Сообщение: 363
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 23.05.12 14:49. Заголовок: автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi
Добрый день, Уважаемые форумчане. Сегодня, разрабатывая усилитель для ДК в корпусе 430х220х55мм 2х30Вт на 4Ом, 5х20Вт на 4Ом и 2х70Вт на 4Ом(2х100Вт на 2Ом) или 1х 180Вт в мосте на 4Ом, меня посетила мысль заменить трансформатор питания на импульсник с 12В на +- сколько надо, при этом поменять плату кросса(сделать ее более функциональной в плане регулировок и убрать управление с пульта). Т.к. корпус маленький и охлаждение активное, места занимать много не должен, а в авто тоже хочется иметь УМ по всем канонам хорошего звука. Как вы считаете, есть ли необходимость в таком УМ, будет ли востребован для построения многоканального звука? Прямо скажу, под мою систему в авто с динамиками АИЕ такой усь подходит идеально, т.к. на каждый динамик получится по одному каналу УМ, а учитывая высокую чувствительность динамиков АИЕ мощности много им не надо, а вот хорошие параметры они очень любят.
Сообщение: 910
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 10.09.12 14:27. Заголовок: У каждого своя религ..
цитата:
А ведь на этот сифон много кто Молится
У каждого своя религия. Богу всё равно, Он один.
Некоторые вбивают в озвучку сотни тысяч, по пять сотен - обычное дело, есть случаи зашкаливающие за миллион. На сколько звучит - отдельный вопрос. Редко когда больше чем на сотню (с учётом отделки салона). В большинстве случае звучит гораздо хуже, чем на 50, если в качестве альтернативы приобрести на эту сумму динамики AIE, один усилитель AIE (скоро будет), заказать простой ящик для саба, ничего не делать с салоном и не менять штатное ГУ. Причём это очевидно каждому, но многие всё равно упорно пытаются получить хороший звук при помощи заведомо посредственных компонентов, меняют их всё время, убеждаются в ошибках, но считают, что дело не в них самих, а просто в неудачном стечении обстоятельств.
Отправлено: 10.09.12 15:52. Заголовок: К вопросу "религ..
К вопросу "религии" в аудиотехнике... Красиво выразил своё мнение один товарищ на соседнем форуме, думаю каждый решит сам к чему её применить. Просто понравилось выражение: Такую систему продавать наверно хорошо, включаешь, УХТЫ!!! ВАУ! ВОТ ЭТО ДА! А потом проходит время и увы…
Обсуждение в ветке идёт активно, моё сообщение несколько запоздало.
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.12 16:26. Заголовок: тип - Баттерворта, б..
тип - Баттерворта, база - резисторы 0805(1206), кондеры Эпкос полипропилен, операционники ЛМ318, АД825(очень редко, они дороги).Фаза сдвигается на 90гр на каждый порядок, фазовращатель можно сделать чтоб изменять ее на 180гр, или фиксированную с переключением. Считаю все и моделирую в Микрокапе
Отправлено: 10.09.12 16:32. Заголовок: Lens. Я не технарь,н..
Lens. Я не технарь,но думаю что 2по30ватт хватит на в.ч. и с.ч. с чуйкой 92дб, 4ом, а если у него внешний вид будет под заводской по типу ваших домашних брутальных усей чёрного цвета со светящейся магическим синим цветом абревиатурой AIE-то ваще будет Песня встречать то будут по одёжке
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.12 16:43. Заголовок: тогда так и будет де..
тогда так и будем делать :) только черное стекло в авто будет марким и легко царапающимся, думаю остановимся на шлифованном алюминии с подсветкой :) для 5" СЧ-ВЧ АИЕ с чуйкой 92дБ достаточно и 10-15Вт, по крайней мере у меня в авто на них больше 10Вт не подается
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.12 18:18. Заголовок: брррр, первая и 3 сс..
брррр, первая и 3 ссылки попадались, это же ни в какое сравнение не идут с АИЕ, там СЧ по конструкции как мид или басовик, а ВЧ как СЧ, плохая СЧ... Соответственно и звук. Я ни разу не слышал хорошо звучащих домашних систем на оригинальных SS, думаю в авто аналогично.
Сообщение: 911
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 10.09.12 18:43. Заголовок: Надо делать 2х15W дл..
Надо делать 2х15W для нормальных людей с нормальными динамиками и 2х30W для глухих с тугими динамиками по цене в 2 раза больше (иначе будет несправедливо), в крайнем случае в 1.8 раза больше.
Отправлено: 10.09.12 19:41. Заголовок: Да вера в сканспик с..
Да вера в сканспик сильна причин много,воспитаны на подобном звуке,у кого шоры,у кого догмы-типа почти вся дорогая акустика сделана на сканспике большинство не слышало динамики в щитах и без оформления,всё лето слушаю у друзей в студии MT-525 без оформления и с чем только не сравнивали в этом размере или даже 4" 3" результат на равных и где то лучше сыграл только ленточный "динамик"
Где-то лучше, где-то хуже. Ленточник проиграл по направленности и по басу. Любой наш ШП, даже маленький - динамик самодостаточный, его нужно только поставить в подходящее оформление, больше ничего не надо. Может быть будет чего-то не хватать, но слушать можно. С другими динамиками сложнее, они в одиночку не играют, именно поэтому они НЕ широкополосники. Конечно в более узкой полосе будет выгоднее звучать специализированный динамик, например для СЧ/ВЧ есть MT525.
Отправлено: 10.09.12 20:10. Заголовок: А по габаритам есть ..
Lens.А по габаритам есть намётки Дмитрий, да направленность у ленты есть-капризный,чуть нитуда повернул голову и фсё поправил пост 85 сравнивали с МТ-525
Если ваш усилитель 2-20 переиграет этот сифон,а стоить будет впятеро дешевле,то без работы не останитесь точно
Нее, сифон-посредственность, по энергетике дохлый, верхняя серединка и вч синтетикой отдают, медецинский такой привкус будем сравнивать, например, по энергетике с Револтом. а по сч. вч с Поверампером хр200. А вот если он сможет на равных выступить с гибридником Андрея Ефимова... Lens_yc тема очень правильная! Вообще, конечно, практически ноль путного новодела для автозвука. Мы с Русланом всячески поддерживаем и готовы выступить в качестве благодарных и независимых тестеров Лично мне корпус не нужен, у меня в панели усь живёт, а вот габариты критичны. Надо бы на форум Ефимова пригласить, Вам будет что обсудить з.ы. если Lens не против могу скинуть фото гибридника
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 10.09.12 20:44. Заголовок: Мт525 у меня в авто ..
Мт525 у меня в авто стоял, если в лоб или до 20-30 градусов твитер не нужен. Сканы сплошь длинноходы с тяжёлыми подвижками, но твитеры 7000 и 7100 хорошие
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.12 20:55. Заголовок: давайте сюда всю пол..
давайте сюда всю полезную инфу, это же усь для вас, желающих его приобрести и соответственно все пожелания на данном этапе приветствуются!!! Мои впечатления по "сифону" по определениям совпадают с вашими, Anri.S, думал что это из-за дохлого Боса, ан нет, значит и сам усь вялый. Габариты пока вырисовываются уже не маленькие, 430х220х80мм, все-таки полноценный А класс... Ну тогда, раз пока корпус не нужен, закажу я готовые платы для А класса исоберу на "коленке" с авто ИБП, посмотрю что из этого выйдет. Надо будет провести кучу экспериментов и измерений с наладкой, надо начинать с проверенных оконечников. П.С. возможно будет уменьшить габариты УМ если сделать ему активное охлаждение, т.е. прибегнуть к помощи вентиляторов, если это не пугает, то мне будет проще собрать надежный аппарат в средних(по меркам А класса) габаритах.
Отправлено: 10.09.12 21:00. Заголовок: Да мне бы со своим с..
Да мне бы со своим сравнить http://sky-audio.ru/index.php?route=product/product&product_id=168 а у меня 7100 не влез на стойку,присматривал т-25. но он тоже большой,ходил слух что вроде Дмитрий делал компактный пищ парни из Казахстана говорили что т-25 лучше чем топовый Seas может был у кого опыт сравнения
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет