On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 363
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 14:49. Заголовок: автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi


Добрый день, Уважаемые форумчане. Сегодня, разрабатывая усилитель для ДК в корпусе 430х220х55мм 2х30Вт на 4Ом, 5х20Вт на 4Ом и 2х70Вт на 4Ом(2х100Вт на 2Ом) или 1х 180Вт в мосте на 4Ом, меня посетила мысль заменить трансформатор питания на импульсник с 12В на +- сколько надо, при этом поменять плату кросса(сделать ее более функциональной в плане регулировок и убрать управление с пульта). Т.к. корпус маленький и охлаждение активное, места занимать много не должен, а в авто тоже хочется иметь УМ по всем канонам хорошего звука. Как вы считаете, есть ли необходимость в таком УМ, будет ли востребован для построения многоканального звука?
Прямо скажу, под мою систему в авто с динамиками АИЕ такой усь подходит идеально, т.к. на каждый динамик получится по одному каналу УМ, а учитывая высокую чувствительность динамиков АИЕ мощности много им не надо, а вот хорошие параметры они очень любят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 17:02. Заголовок: Надо отправить тебе ..


Надо отправить тебе на прослушку мои межблоки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 23:09. Заголовок: Махнёмся на время ве..


Махнёмся на время верёвками-есть кое что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 11:16. Заголовок: Форумчане, сейчас ст..


Форумчане, сейчас стоит у меня вопрос по поводу этого моноблока... Получается или совсем бескомпромисный УМ с весомой стоимостью, или буду удешевлять... Пытаюсь оставить мощное питание и серьезную элементную базу, по питанию одного выхлопа по вторичке вырисовывается 4х10000мкФ+2х22000мкФ, по первичке(на входе ПН) 8х10000мкФ. Меньше хуже... Варианты БП пока не прорисовывал, сначала проверю три варианта на макетке. Пока планирую однотакт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.01.11
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 15:11. Заголовок: На сколько весома ст..


На сколько весома стоимость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 500
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 17:38. Заголовок: по комплектующим без..


по комплектующим без работ фрезеровщика, сборщика и стоимости материалов корпуса( радиаторы входят в стоимость вместе с платой) - 11 с копейками. Это с всеми хорошими элементами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 20:01. Заголовок: Этот Моноблок планир..


Можно и общую цену назвать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 21:03. Заголовок: Алексей, если можно ..


Алексей, если можно на тест без корпуса и прибамбасов бренда Потом хоть позолоченная коробка Ценник по мне нормальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 501
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 21:58. Заголовок: mirage990 пишет: Мо..


mirage990 пишет:

 цитата:
Можно и общую цену назвать

если бы я ее знал!
примбамбасов не будет, но устройство будет готово сразу, т.к. корпус - это элемент охлаждени, без которого никак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 10:07. Заголовок: Lens_yc пишет: если..


Lens_yc пишет:

 цитата:
если бы я ее знал!

- тогда после тестов скажем на сколько он поёть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 502
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 10:34. Заголовок: тоже справедливо :s..


тоже справедливо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:07. Заголовок: Форумчане, активное ..


Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:29. Заголовок: Lens_yc пишет: Фору..


Lens_yc пишет:

 цитата:
Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem.


Я бы предпочёл срабатывание по температуре, в противном случае придётся заморочиться шумом от кулеров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 515
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:32. Заголовок: Для АВ класса так и ..


Для АВ класса так и будет однозначно, вопрос с А классом и его охлаждением стоит ребром, или большие габариты корпуса и ступенчатое активное охлаждение, или постоянная молотилка на пониженных оборотах, т.к. А класс греется постоянно. Дома стоит УМ в АБ классе с экстремально малым радиатором и активным постоянным охлаждением(ступенчатым), первую скорость одного 40мм кулера не слышно на расстоянии 50см, вторая включается только тогда, когда мощность уже под 20Вт в канал и громкость немереная, их заглушает. Тут же если сделать с срабатыванием по датчику, то молотить в итоге будет постоянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:59. Заголовок: Я за регулируемое..


Я за регулируемое. Если усь ставить под сиденье то шум кулера может слышно, но нагрев меньше в сравне6нии с инсталом в багажник, там шум пофиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 516
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 20:59. Заголовок: тогда делаю двуступе..


тогда делаю двуступенчатое, первая тихая еле заметная, вторая при перегреве


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 526
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 17:07. Заголовок: Разработку ПП для УМ..


Разработку ПП для УМ с ПН пушпул завершил, для однотакта или моста еще нет, на след. неделе планирую заказать платы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет