Сообщение: 363
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 23.05.12 14:49. Заголовок: автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi
Добрый день, Уважаемые форумчане. Сегодня, разрабатывая усилитель для ДК в корпусе 430х220х55мм 2х30Вт на 4Ом, 5х20Вт на 4Ом и 2х70Вт на 4Ом(2х100Вт на 2Ом) или 1х 180Вт в мосте на 4Ом, меня посетила мысль заменить трансформатор питания на импульсник с 12В на +- сколько надо, при этом поменять плату кросса(сделать ее более функциональной в плане регулировок и убрать управление с пульта). Т.к. корпус маленький и охлаждение активное, места занимать много не должен, а в авто тоже хочется иметь УМ по всем канонам хорошего звука. Как вы считаете, есть ли необходимость в таком УМ, будет ли востребован для построения многоканального звука? Прямо скажу, под мою систему в авто с динамиками АИЕ такой усь подходит идеально, т.к. на каждый динамик получится по одному каналу УМ, а учитывая высокую чувствительность динамиков АИЕ мощности много им не надо, а вот хорошие параметры они очень любят.
Сообщение: 499
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 15.09.12 11:16. Заголовок: Форумчане, сейчас ст..
Форумчане, сейчас стоит у меня вопрос по поводу этого моноблока... Получается или совсем бескомпромисный УМ с весомой стоимостью, или буду удешевлять... Пытаюсь оставить мощное питание и серьезную элементную базу, по питанию одного выхлопа по вторичке вырисовывается 4х10000мкФ+2х22000мкФ, по первичке(на входе ПН) 8х10000мкФ. Меньше хуже... Варианты БП пока не прорисовывал, сначала проверю три варианта на макетке. Пока планирую однотакт.
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 15.09.12 17:38. Заголовок: по комплектующим без..
по комплектующим без работ фрезеровщика, сборщика и стоимости материалов корпуса( радиаторы входят в стоимость вместе с платой) - 11 с копейками. Это с всеми хорошими элементами.
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 24.09.12 18:07. Заголовок: Форумчане, активное ..
Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem.
Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem.
Я бы предпочёл срабатывание по температуре, в противном случае придётся заморочиться шумом от кулеров...
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 24.09.12 18:32. Заголовок: Для АВ класса так и ..
Для АВ класса так и будет однозначно, вопрос с А классом и его охлаждением стоит ребром, или большие габариты корпуса и ступенчатое активное охлаждение, или постоянная молотилка на пониженных оборотах, т.к. А класс греется постоянно. Дома стоит УМ в АБ классе с экстремально малым радиатором и активным постоянным охлаждением(ступенчатым), первую скорость одного 40мм кулера не слышно на расстоянии 50см, вторая включается только тогда, когда мощность уже под 20Вт в канал и громкость немереная, их заглушает. Тут же если сделать с срабатыванием по датчику, то молотить в итоге будет постоянно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет