Сообщение: 106
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 03.03.11 11:30. Заголовок: для АВ и D классов д..
для АВ и D классов достаточно условие 1000мкФ на каждые 10Вт в плече. Т.е. если это будет 500Вт на 4Ом, то емкость должна быть огромной, если он же будет работать на нагрузку 16Ом, то его можность снизится до 125Вт и емкостей надо меньше. Для 16Ом общая емкость на два канала в оба плеча составит 0,05Ф, для 4Ом(500Вт) 0,2Ф.
Отправлено: 04.03.11 22:54. Заголовок: Спасибо за точный от..
Спасибо за точный ответ. Теперь возьму время на реализацию. Конечную цифру вижу, но не соображу в математике 4го класса. 1000мф на 10вт в плечо. т.е 500вт это в 50 раз болше, соотв. 50000в плечо, что составл 100000 суммарной на 500вт. Как придти к 0,2ф на 4 ом?
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 05.03.11 14:31. Заголовок: скорее это моя неточ..
скорее это моя неточность, я думал что там 2х500Вт на 4Ом, если он моноблок, то емкость для 1х500Втх4Ом составит 0,1Ф, а для 1х125Втх16Ом составит 0,025Ф, что вполне реализуемо.
Отправлено: 05.03.11 18:24. Заголовок: Получается что мой 5..
Получается что мой 500втный в тютельку подходит к 16 ом динамику. А если больше, я так понимаю, то не страшно. Например: запас на 4 ом(0,1ф) а используется 16 ом? Я на почту Дмтрию сбросил pdf с размерами моего посадочного места 15". Посмотрите пожалуйста, L15100A у меня встанет без переделок?
Добрый день! Дмитрий, какой динамик из 15" вы мне порекомендуете? L15100A - я предполагаю этот. Я хотел бы купить и попробовать. Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
L15100A - динамик как раз для ЗЯ/ФИ (при чём тут щит?), 90 литров вполне ему подходит. Подвес ППУ в Вашем случае точно не подойдёт, поставим профессиональный двутор. 8 Ом - это как минимум, можно подумать и о 16-ти.
Можно узнать установочные размеры (диаметры)?, порядок и расстояние отверстий крепления саба? Ящик уже есть, поэтому хотелось бы узнать о возможных проблеммах усьановки до, а не после.... Спасибо.
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 26.03.11 14:17. Заголовок: Проблем с установкой..
Проблем с установкой не будет. Используемые 15" рамы имеют стандартные диаметры, точно такие же, как и у всех приличных производителей (у одного из них мы рамы и берём). Точные размеры я на память не помню, потому что никогда этим вопросом не задавался. При заказе корпуса достаточно сообщить изготовителю размер динамика и всё.
Отправлено: 26.03.11 17:03. Заголовок: У меня корпус уже ес..
У меня корпус уже есть, установлен и как то расширять его на месте будет не возможно. Поэтому и интересуюсь. Можно попросить вас или кого нибудь посмотреть размеры с рулеткой? L1560f - он производится? он с более низкой Fs. Для чего нужен кобальтовый магнит?
Расширять-то зачем? Если корпус под пятнашку, то ничего расширять не понадобится, а если он под двенашку, то не всё ли равно какой точный размер, пилить придётся в любом случае. Ориентировочно (на память) посадочный диаметр 355, наружный 385.
Отправлено: 30.03.11 19:23. Заголовок: У меня в машине саб...
У меня в машине саб.динамик находится в задней полке и направлен в салон. Сейчас находится в ЗЯ 89литров. Скажите пожалуйста, L15100P для максимально качественной работы лучше разместить в имеющейся ЗЯ (89л) или L15100P лучше в заднюю полку без ЗЯ с магнитом в багажник? Так называемый фриэйр. НА объем багажника. щитового размещения в машине не получится :) И на что повлияет замена ППУ на проф. двутор В случае желания приобрести, я проработал вариант с отправкой вами по России, а мне уже перенаправят. Спасибо.
L15100P - динамик для ящика, 89 литров вполне подойдёт. Подавляющее большинство автолюбителей не понимают значение понятия фриэйр. Багажник - это бесконечный объём, ничего общего с фриэйром не имеет, потому что фриэйр реализуется только в случае небольшого, полностью открытого щита и при использовании динамика не требующего оформления (предназначенного для фриэйр).
В Вашем случае ППУ подвес применять не стоит, его ставят для тех, кому важно качество прорисовки и соответственно необходимо наименьшее сопротивление пассивных элементов конструкции. В этом случае и мощность подают небольшую, редко более 20-ти Вт. Для выдерживания планируемых Вами 500 Вт необходимо принять все возможные меры для ужесточения конструкции, мощность предельная, поэтому подвес будет самый суровый, как у проф. динамиков.
Отправлено: 01.04.11 15:36. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Подавляющее большинство автолюбителей не понимают значение понятия фриэйр
Я и написал:
цитата:
Так называемый фриэйр.
с вашей мыслью согласен полностью. Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Для выдерживания планируемых Вами 500 Вт
При 16 омах это уже 200 максимум. Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
поэтому подвес будет самый суровый, как у проф. динамиков
Здесь имеется ввиду, что при малой громкости у ППУ будет максимальная прорисовка ответственных частот как ШП до тысяч Гц. В моем случае, т к сигнал будет обрезаться на 70-85гц и в машине основная громкость прослушивания выше на ходу (шумы двиг, дороги итп) детализация в вехних частотных диапазонах для данного динамика не важна, то без потери качества в жиап 28-85 можно поставит проф двутор. Просто гупающий саб с некоторым рисунком, у меня уже есть Если менять то хочется максимально оптимально потратить деньги. Правильно я понял вас?
А если этот L15100P разместить на объем багажника? Всетаки ящик в 90л в багажнике легковой
А L1560f что требует в оформлении и возможен ли он у вас? У него резонансная ниже.
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 03.04.11 17:19. Заголовок: 200W на один динамик..
200W на один динамик - это очень много, необходим конструктив сурового профессионального динамика.
L1560f в принципе не предназначен для большой мощности. Разумный максимум хода у него не более 7-8 мм. Соответственно подавать на него более 50W - бессмысленно.
А если этот L15100P разместить на объем багажника?
а всетаки, что с "на объем багажника седана"? Что будет лучше? 50вт подающихся на разные динамики будут иметь разный результат. Я скоро смогу промерять сколько реально я подаю по напряжению и по току. Тогда будет предметный воапрос о подаваемой мощности.
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 05.04.11 11:31. Заголовок: L15100P можно постав..
L15100P можно поставить "на объем багажника седана". Тогда тем более необходимы максимально жёсткие подвесы. Вопрос подаваемой мощности - чисто теоретический, можно сформулировать его с позиции достаточности (или недостаточности) создаваемого давления. Для комфортного прослушивания в помещении вполне хватает 20-30W на канал, в этом случае никаких вопросов не возникает. Когда начинается обсуждение мощностей 200-300-500W, то тоже вопросов нет. Можно разделить мощность на обычную и большую или на комфортную и безумную (в зависимости от формулировки), динамик нужен соответствующий. Для выбора конструкции динамика не нужно ничего мерить, достаточно определиться (найти ответы на простые вопросы).
Отправлено: 05.04.11 20:30. Заголовок: Спасибо, вам за разр..
Спасибо, вам за разрушение стереотипов. Я сегодня промерил переменное напряжение на выходе усилителя в машине в реальных условиях. На синусе 50гц и на музыке нагруженной низкими частотами (Еллоу), то что у меня получилось просто шокирует. Я не задумывался об этом ранее и использовал слова, такие же как все используют..... Итог(замерял нтолько переменное напряж, ток пока не было возможности, но и этого хватило.): на синусе 50гц, дин 4 ома, 88Дб чувствит. Моя обычная громкость прослушивания - 4-6вт , 4-5вольт громко очень (машина еще не гудит ) - 37вт или 12,7вольт очень! громко (машина гудит от вибраций, так не слушаю) - 133вт или 24 вольта Музыка, группа Еллоу, от6 до 11 вольт, что прим от 7 до 35 вт. ГРОМКО, очень, больше мне не нужно. Если предположить более высокую чувствительность, то кол ВАТТ уменьшается. Я, честно, в шоке. У меня усь спокойно держит до 140 вольт(напряжения), ЗАЧЕМ ТАКОЕ НАДО.......... Про токи пока не говорим. Свой саб уже продал. Нужно выбирать из вашего, что то из двух: L1560f или L15100P. Какое оформление нужно? Риторический вопрос, какой для меня будет лучше??? Настроен серьезно.
Хочу уточнить вопрос. Есть три модификации динамиков. L1560f на феррите L1560f на кобальте L15100P - какой из них лучше, качественней, с максимально одинаковым уровнем и отдачей отыграет нижний диапазон (25,27,28 - 85Гц)? - какое оформление для этого (-их) динамиков лучше? Чем? из измерянного понятно, что реально подаваемая мощность, при этой чувствительности не может быть более 50 Вт.
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 06.04.11 11:16. Заголовок: Отрадно узнать, что ..
Отрадно узнать, что ещё один слушатель поднял свой уровень понимания действительности до приемлемого. К сожалению многие, пишущие на форумах граждане, не отдают себе отчёта в описываемых ими же вопросах. Возможно это связано с уровнем звукового давления прослушиваемых ими фонограмм, которое разрушило их психику, а также с частичным перемещением их сознания в параллельное измерение, где существуют другие физические законы и соответственно не действуют те, к которым привыкли все нормальные люди. Этот форум - другое дело, тут практически все адекватные люди, обратите внимание.
Отправлено: 06.04.11 11:50. Заголовок: А что с подвесом? И..
И оформлением, из имеющегося. ? Я так понимаю что L1560f для окрытых объёмов. И ему работать с объемом багажника. А что с подвесом? Какой штатный или что то другое. Как произвести оплату? Готов. Можно ответить на email Сколько дней посылка идет по России, Краснодар.
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.11 09:34. Заголовок: Что за интерес такой..
Что за интерес такой усиленный к подвесу? Вам что, где-то пообещали поставить хороший, а прислали плохой? Напишите на почту, вышлю счёт. Посылка до склада перевозчика обычно идёт менее недели.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет