On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 22:23. Заголовок: апгрейд vifa m18wn19-04


Здравствуйте Дмитрий! играют у меня в авто динамики vifa m18wn19-04.peerless-850571.scanspeak d2904-6000. Делали ли апгрейд таким динамикам и стал ли звук лучше.Хотелось бы улучшить разрешение у пищалок, у серединок мало разрешения и фокусировки не очень,мидбас вроде не плох но думаю улучшить динамику.всё режется с проца Алпайн 700-первыми порядками.Саб xetec xls-10 в ящике 16л.сверху порезан на45гц-24дб-окт.мидбас играет на объём двери,пирлес-10см играет в панели во фри +синтепон.Проц в системе останется.лучшей тоналки чем у первых порядков не слышал их планирую пользовать дальше.Игра стоит того?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 567
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 12:19. Заголовок: Нет, можно использов..


Нет, можно использовать любые динамики, кроме излишне тяжёлых. Причём если уж хочется по-тяжелее, то дополнительная масса должна как-то отражаться на BL, точнее если хочется в результате получить приличный звук - нужно придерживаться приличных конструктивных соотношений.
Усилитель тоже нужен быстрый. Одним кол-вом конденсаторов скорость не определяется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 12:41. Заголовок: емкость работает тол..


емкость работает только когда ее успевает заряжать БП, т.е. быстрые диоды и хороший транс с запасом по мощности. А сам усилитель должен иметь низкое выходное сопротивление, обычно с этим проблем нет в автоусях с их запараллеленными выходниками по 3-5шт. в плече.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 13:10. Заголовок: У меня оба уся с мин..


У меня оба уся с минимальным входным 20 кОм, на каждый канал по отдельному трансу, а быстроту диодов определить, увы, не могу, по прослушиванию скорости хватает, в отличие от баса, но там, я понял, виноват динамик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 16:42. Заголовок: В общем, истина давн..


В общем, истина давно известна, если соотношение Bl, mms и sd приводит к низкой чувствительности динамика в рабочем диапазоне частот, то нечего от него требовать скорости даже при наличии хорошего усилителя. Тогда вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса, должен иметь длинный ход, чтобы иметь низкие искажения в этом диапазоне, какой из ваших 12дюймовых динамиков может работать при этом в ЗЯ около 30 литров, учитывая компрессионные свойства салона ( подъем АЧХ от 60-80 Гц )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 569
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 22:24. Заголовок: вопрос по сабу, есть..



 цитата:
вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса...

А что, бывают сабы НЕ работающие вблизи частоты собственного резонанса?
Интересно у Вас завязан ход и искажения. Вообще-то наоборот: чем длиннее ход - тем выше искажения, которые можно легко определить "на глаз": видите амплитуду - слышите искажения. Причём искажения могут быть, когда амплитуда ещё незаметна, когда заметна - в наличии искажений можно не сомневаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 07:40. Заголовок: Думал, что на таком ..


Думал, что на таком подвесе при небольшом ходе будут низкие искажения То есть нужен не длинноходный подвес, а такой который бы контролировал диффузор, не давая ему выпрыгивать дальше чем надо а необходимое звуковое давление на низких частотах будет достигаться за счет его высокой чувствительности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 09:15. Заголовок: Теперь и я наверное ..


Теперь и я наверное смогу объяснить почему mirage990 не стоит заморачиваться с его компонентами, с серединкой и так все ясно, мидбас при оптимальной для автомобильных дверей добротности имеет зачем-то большую массу подвижки при достаточно обычной частоте резонанса и низкую чувствительность, пинать он может, а играть так как надо уже нет, сабвуфер с длинным ходом, который оказывается не так уж и нужен, с низким силовым фактором и, как следствие чувствительностью имеет к тому же еще и Re чуть больше 2 Ом, что не есть гуд для усилителя, которому предстоит с ним работать.
Дмитрий, если что не так понял, поправьте плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 226
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 10:09. Заголовок: надо чтоб не подвес ..


надо чтоб не подвес контролировал амплитуду, а именно катушка с МС, которые и дают силовой фактор. Не будет легкая малоинертная (относительно) подвижка вылетать, если управляется сильным взаимодействием катушка-зазор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 10:51. Заголовок: Спасибо, усе понял ..


Спасибо, усе понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 11:14. Заголовок: а еще жесткий подвес..


а еще жесткий подвес повышает резонанс :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 14:05. Заголовок: Ну да, у меня мидбас..


Ну да, у меня мидбас с мягким подвесом, и резонанс там указан 32 Гц, я понимаю, что это не есть гуд для середины, но это по сути компромисс, т.к. мидбас стоит в торпедо в ящике около 8 литров, а 12 саб сзади, дины с резонансом 60-70 Гц и добротностью около 0,4 (оптимальной для такого ящика ) просто не отыгрывают средний бас, при таком НЧ поднимать частоту раздела выше 50-60 нет смысла, единственный выход - это размещение легкого и быстрого басовика в бардачке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 15:53. Заголовок: для середины мягкий ..


для середины мягкий подвес очень хорошо, правда у хорошей середины очень маленькая масса подвижки и резонанс ниже 70-80Гц не опустится(для 6.5"). А у мидбаса подвижка тяжелая, ее колбасит, конечно там не будет середины, етм более когда амплитуда под 3мм на сторону и длинной катушке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 17:21. Заголовок: Я и имел ввиду низки..


Я и имел ввиду низкий резонанс для середины нехорошо но двушку в авто настроить проще, у автомобильных пищей только для того и снижают резонанс, увеличивая массу и иногда камеру, чтобы легче с мидом согласовать, в итоге недостаток самого верха у некоторых куполов, при этом понятно что трешка играть при правильной установке и настройке будет лучше, т.к. можно все динамики заставить работать в поршневом режиме плюс как я понял ФЧХ там тоже лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 12:35. Заголовок: Вчера установил L-64..


Вчера установил L-640 вместо вифы m18wn19-04.Просто отвал бошки!!! Я признаться никогда не слышал такого натурального баса, хотя слушал почти всю продукцию скандинавской акустики,топовые японские,референсные немецкие,второй день в шоке-где я раньше был? Всех с наступающим новым годом!побольше хорошего звука слушать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 19:29. Заголовок: все, сагитировали, т..


все, сагитировали, теперь и я буду хотеть сделать звук в авто :)))
Всех с наступающим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 18:39. Заголовок: апгрейд


Дмитрий L-640 меня всем устраивает кроме фланца,переделка дверей встанет в копеечку,поэтому вопрос можно ли использовать раму вифы http://www.samodelka.ru/goods/3878.htm (динамики вышлю) и сделать L-640.если не затруднит назовите цену такого апгрейда(работа+материалы).Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 683
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 10:24. Заголовок: Посадочный диаметр (..


Посадочный диаметр (дырка в оформлении) одинаковый, глубина одинаковая, наружный диаметр у наших меньше. Можно просто заменить, зачем что-то переделывать.
Но если очень хочется можно сделать апгрейд вифам, железо у них практически такое же, только магнит маленький (от 5" размера) - это всё жадность не даёт им возможности делать нормальные динамики. Цены апгрейдов тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 21:44. Заголовок: Если у вас найдётся ..


Если у вас найдётся такая же рама с фланцем как у вифы(180мм) то конечно лучше просто её заменить.Дмитрий можно ли у вас заказать с.ч 4-дюйма нужен размер наружного фланца 100мм(без ушей),глубина динамика не более 60мм играть будут в панели во фри,снизу будут стыковаться с L-640, сверху будет пищалка,присматриваюсь к мт-425
на сайте нет размеров по 4-с.ч.Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 690
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 12:26. Заголовок: Для 4" динамиков..


Для 4" динамиков имеются новые фланцы для сборных рам. Есть как круглые, диаметр около 110-112 мм. (точно не помню), так и приквадраченные - 100х100 мм. Это тот же круг, только обрезанный до квадрата. Глубина до 50 мм.

180 мм. - это нестандарт. Обычные 6-6.5" динамики заканчиваются на 170 мм, потом идут 8" - начинаются от 200 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 17:54. Заголовок: Получается что не на..


Получается что не найдётся у вас рам с фланцами 180мм,тогда мне ничего не остаётся как сделать апгрейд вифе.т.е. на её раму приколотить L-640?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет