Всех приветствую, Дмитриям отдельное здрасти. Хочу поделиться своей историей создания акустических систем на динамиках Дмитрия, сами знаете Рутковского.
Ну значит дело было так. Сотворил я как то акустические системы «КонтрГраф».
Отправлено: 14.01.21 23:13. Заголовок: С тех пор остался ещ..
С тех пор остался ещё один комплект динамиков «Асалэб» Ш-2000. Я их твёрдо решил переделать по своему разумению. Долгое время они лежали на полке без дела, но и до них дошла очередь. Итак по порядку, для большего порядка.
Отправлено: 14.01.21 23:45. Заголовок: Центральный керн без..
Центральный керн без магнитной компенсации, но замена магнитной системы в мои планы не входило, поэтому оставляем всё как есть. Магнитная система даёт нужную чувствительность, детальности тоже достаточно. Но магнитную систему можно было бы сделать по другому, но это уже в следующем проекте.
Сборку подвижной системы доверил Дмитрию Рутковскому, у него большой, многолетний опыт производства динамиков под заказ. На фотокарточках видно уровень исполнения. Каркас гильзы изготовлен из медной фольги толщиной 0,05 мм, намотка катушки с двух сторон, армирована с двух сторон тонкой бумагой. Качество исполнения высокое. Медь обладает хорошей характеристикой передачи импульса и повышенной теплопередачи, учитывая малую толщину гильзы, отвод тепла высокий. Механическая и термическая прочность многократно выше оригинала.
Взвешиваем «подвижку» и получаем результат 18г. Что на два с половиной грамма ниже чем у оригинальной подвижной системы. А механическая и термическая прочность возросла.
Отправлено: 15.01.21 00:17. Заголовок: Внешний вид динамика..
Внешний вид динамика тоже решил поменять. Решил что подвижная система будет золотой! Во как! Вот прям золотой. Ну и как это сделать? Сразу скажу ни одна краска в экспериментах не пострадала! Так как исходя из чужого и своего личного опыта, краска вообще не годится для этих целей. Пришлось изобретать свою собственную технологию сусального золочения.
Отправлено: 15.01.21 00:57. Заголовок: Перед покраской все ..
Перед покраской все поверхности покрываются эпоксидной смолой, далее после высыхания шлифуются и оклеиваются шпонам, там где необходимо. Далее поверхности оклеенные шпонам, «пакетируются». Остальные поверхности грунтуются полиуретановой эмалью.
После грунтовки поверхностей, приступаем к имитации патенированной и шлифованной поверхности ЛАТУНИ. С последующей многослойной проявкой слоёв. Очень сложная технология, долго я её придумывал. 100% ручной труд, механизировать ни как не получиться. Но результат подходящий к задумке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет