Отправлено: 20.10.12 09:32. Заголовок: Challenger Pro-line 10WF - замена на AIE или доработка
Здравствуйте Дмитрий Не раз слышал хвалебные отзывы о Ваших сабвуферах free air 12 и 15 дюймов. Слушать правда не доводилось, но собираюсь в ближайшие время, благо в Питере есть пару машин с Вашей продукцией. У меня сейчас уже как год стоят две десятки Challenger Pro-line 10WF (прошу не закидывать помидорами, найти нормальную фришку на рынке почти не возможно, тем более десятку). Думаю о их замене на более качественный продукт. Что Вы можете порекомендовать из вашей продукции в калибре 10 дюймов. Может есть возможность довести до ума челленжеры чтобы в очередной раз не переделывать заднюю полку в авто под новые динамики. С уважением, Андрей
забыл добавить - авто mazda 6 седан, багажник где то 480 литров
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 20.10.12 22:14. Заголовок: Найти нормальную фри..
Найти нормальную фришку очень легко: достаточно всего лишь обратиться в AIE. Можно проапгрейдить и Challenger, но что там за железо знает только производитель.
Отправлено: 21.11.12 15:06. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Найти нормальную фришку очень легко: достаточно всего лишь обратиться в AIE.
Можно здесь обратиться? Или где? Вопрос такой - 15 дюймовая фришка только L1560f ? А вариации сопротивления в названии никак не отражаются? И ещё - какой мощности автомобильный усилитель потребуется для "раскачки" 8-ми, 12-ти и 16-ти Омных головок? Или тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)? И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри?
Вопрос такой - 15 дюймовая фришка только L1560f ? А вариации сопротивления в названии никак не отражаются? И ещё - какой мощности автомобильный усилитель потребуется для "раскачки" 8-ми, 12-ти и 16-ти Омных головок? Или тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)? И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри?
Думаю, что L1560f - хорошее дополнение двухполоски, к трёшке с такими вуферами как иллюминаторы нужно что-то потяжелее и помощнее, с 75 или 100мм зк, во фри к контролю усилителем вопросов больше, поэтому оптимальное сочетание по давлению и скорострельности будет у 8омного, т.е. нормального усилителя номиналом 200-250 Вт на 8Ом уже будет хватать...
вариации сопротивления в названии никак не отражаются?
У басовиков специально отражаются, это буква f после цифр. Так же все ШП предназначены для открытого оформления.
цитата:
тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)?
Тупо подбирают те, кто напридумал себе всяких разных алгоритмов и методик выбора. Они обычно очень скоро обращаются в ремонт. Если не тупо, а вполне конкретно выбирать номинал в номинал, то всё будет соответствовать.
цитата:
И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри?
Думаю в ближайшее время 4-х Омные басовики будут выведены из серийных. L15100 брали в полку авто, чем закончилось - не в курсе, в ящик - всегда отличный результат.
Отправлено: 22.11.12 19:11. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
У басовиков специально отражаются, это буква f после цифр. Так же все ШП предназначены для открытого оформления.
Буква f, как я понял это free... (причём в смысле "свободный"... а не три...) Напомню, что речь шла об отображении в названии сопротивления динамика... К примеру L1560f-8 или L1560f-12... (то есть 8 Ом или 12 Ом соответственно) Ладно проехали... Подскажите, плиз, куда стоит обратиться по заказу динамиков? (только конкретно... кстати Ваша почта не работает...)
Сообщение: 974
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 22.11.12 20:10. Заголовок: Да, про сопротивлени..
Да, про сопротивление невнимательно прочитал. Сопротивление в названии не отражается, мы просто пишем его в конце названия через пробел например: L1575A 8 Ом. Обращаться на почту, она работает.
Отправлено: 29.11.12 08:15. Заголовок: Вопрос, при установк..
Вопрос, при установке в даже широкую лыжницу как минимум половина (а то и больше) площади диффузора 15" будет закрыта сиденьем, остальное будет стрелять в пространство за задним сиденьем, наколько это критично и сколько нужно отступать от сиденья ?
Присоединённая масса возрастёт. тяжелее динамику придётся проверить на сколько критично только опытным путём. Для 15" подлокотник шириной 20см. ещё нормально(на слух)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет