On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 08:23. Заголовок: Мидбас в двушку в зя 10 л.


Добрый день.
Интересует мидбас в двухполоску в ящик объёмом 10 литров в авто.Нынче там стоит ScanSpeak 15W4531G00.Хочется дин с более хорошими импульсными характеристиками.Снизу будет стыковаться с L1575A,сверху пока ScanSpeak 6600.Пассивное деление,цифровые задержки.DAC McIntosh mda400,усь на фронт Alpine 3546 Juba.В целом от системы хотелось бы натуральности подачи,приличной детальности и приличной жанровой универсальности.Подскажите варианты,плс.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 16:23. Заголовок: http://www.aie.sp.ru..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 16:25. Заголовок: Хорошая системка у в..


Хорошая системка у вас,машин какой саб фришка как установлен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 19:29. Заголовок: Машина аутбэк в пре..


Машина аутбэк в предпоследнем кузове.Саб планируется во фри в жесткой полке багажника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 21:43. Заголовок: Очень хорошо у вас д..


Очень хорошо у вас должно получиться с этим мидом в 10л.,но лучше избегать тесные колодцы-этот дин любит дышать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 05:34. Заголовок: Мидбасы специально з..


Мидбасы специально закреплены через дюралевое опорное кольцо что бы избежать тунельного эффекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 11:31. Заголовок: Душно ему будет в 10..


Душно ему будет в 10л...от 15-17л. серединка раскрылась, тогда уж делайте ПАС...и вообще, ЗЯ для мидбаса в авто не нужен. ЗЯ нужен для вуфера (т.е. трёхи) если ставиться задача его как можно ниже опустить. например. система без саба. 15" в ФЭ вполне отыграет до 70-80Гц. без локализации(лоупас 40-45Гц. вторым). а с 80 подхватит лм640-очень хороший мидбас. Лучше чуть пожертвовать наполненостью в диапазоне 80-100Гц. подрезав хайпасом в районе 70-80, но получить безпроблмный сч диапазон, чем вытягивать из мидбаса средний бас(40-100Гц.) Правда, интересная системка получается;) Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 06:11. Заголовок: Добрый день,Андрей.И..


Добрый день,Андрей.Ищу компромисс между басом и серединкой в ящиках.Уж не знаю почему,но сканы в таком объёме требуют подрезки снизу.Иначе сплошной гудеж на резонансе.При подрезке в районе 100 Гц серединка получается достаточно адекватная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 20:12. Заголовок: Конечно, в 10л. скан..


Конечно, в 10л. скан колбасить будет, надо плотнее поджать...у меня ревелатор к01 и 00 был, так первому надо 8л.. второму в районе 7, но лучше сделать ПАС. для к01 оптимум 5,5л. только так удалось получить более-менее атаку на верхнем басе не загубив сч. Думаю. и серии G примерно такие обьёмы требуются. Послушай его в ПАСе. а потом уже закажи лм640 все кто у меня слушал отметили выигрыш AIE во всём диапазоне, ну. кроме самого нижнего, впрочем. ничего страшного если мидбас валит после 70

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 05:13. Заголовок: Как только начинаешь..


Как только начинаешь объём поджимать,то сразу душится серединка.И это слышно довольно прилично.То,что мидбас валит после 70 вполне нормально.Особенно если не требует хай паса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 11:31. Заголовок: Нет смысла ставить с..


Нет смысла ставить середину в маленький объём и вообще в объём.
А бас тем более лучше не зажимать. Для шестёрки автомобильная дверь - хорошее оформление, даже если немного дырявое - ничего страшного, всё равно рассчитывать на полку от 40-ка не стоит, а выше 50-60-ти и с дырками будет работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 06:11. Заголовок: В данном случае это ..


В данном случае это не середина в чистом виде,а НЧ-СЧ излучатель.Соответственно есть желание объять необъятное.У ящика в машине есть некоторые преимущества перед дверью,а именно отсутсвие посторонних призвуков от внутрянки двери,жесткость посадки дина и смягченные условия эксплуатации (отсутсвие влаги и пыли в большом количестве).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 08:53. Заголовок: Поставьте в ящик 10л..


Поставьте в ящик 10л. объём всегда можно поджать-и поймать хороший звук,уменя л-640 в объёме дверей работают около 2-ух лет,динамик не поплыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 11:20. Заголовок: mirage990 Руслан,есл..


mirage990 Руслан,если не ошибаюсь?
Тут проблема в случае с л-640 получается не в том,что бы поджать.А в том,что бы разжать и не задушить серединку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 21:34. Заголовок: Разжать - это правил..


Разжать - это правильно. Убирайте ящик, пусть работает на всю дверь, нет зажатости - нет проблем.
А призвуки от дверного фарша создают вибрации, а не ветер, поэтому зависят от обработки и закрепления этого фарша, а не от ящика внутри.
Жёсткость вообще к ящику никакого отношения не имеет, защиту же от пыли и влаги никто не мешает разместить по периметру двери, т.е максимально далеко от динамика..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 22:42. Заголовок: Defender Ещё ни кто ..


Defender Ещё ни кто не смог толком обьяснить зачем в дверь гнездить ЗЯ при хайпасе 80Гц на громкостях 90-95Дб. У меня подготовленная дверь с 8" вообще без хайпаса...помниться. Руслан не услышал призвуков и атака была вполне правдива. Костя Неживенко у нас. недавно, слушал машинку с двухполоской на лм640+скан 7100...дверь подготовлена без фанатизма...Маркус Миллер лабал так. что единственный вопрос был почему авто не участвует в соревнованиях, а уж Костя знает, что такое бас гитара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 20:45. Заголовок: Атака трындец :sm38:..


Атака трындец особенно на Ондекозе,да и остальное музло очень правдиво преподносилось кстати замечал что даже мидбасы в ящике и в трёхполоске-как бы зажаты и звук не такой открытый-хотя колотят конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 23:32. Заголовок: Да. соглашусь...не з..


Да. соглашусь...не знаю даже как этот эффект сформулировать, слушать надо в сравнении, но это правда. Всплеск на 100-120 тоже даёт сильнее удар для рока даже и хорошо мясистей получается. В авто мидбас, вообще. подрезать надо не для устранения призвуков, а главным образом для меньшего перехлёста с сабом. Учитывая что ЗЯ сам является хайпасом 2го порядка после резонанса на октаве(на второй уже 4й порядок) это помогает уменьшить зону совместной работы и слышим мы это как более чёткий удар. Ну конечно с фазой не напутать. здесь фазовращатель помогает...у меня вот нетути этой приблуды...у приятеля лучше склейка саб-мидбас...вобще. чума! Половицы сцены слышно как резонируют на концерте Ондекозы Правда. глубина поменьше на первых аккордах Бромберга пугаешься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 06:21. Заголовок: Ящик можно "прос..


Ящик можно "просветлить".Горбик на 100-120 Гц обычно возникает в тесноватом ящике.На слух звучит более панчево,но масштабность теряется.Этакий "картонный панч".В целом подзажатый нч диапазон получается.Если у дина нет расколбаса на резонансе,то можно и не подрезать.Но у скана он в моем оформлении есть.
По сведению с сабом и перехлесту,конечно уменьшая зону совместной работы мы упрощаем сведение.Но с другой стороны высокие порядки и фазу крутят сильнее,что не способствует когерентности.В общем нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно. Плавная фазовращалка у меня на сабовом усе есть,но она фазу вращает неравномерно даже в сравнительно узком сабовом диапазоне.В общем как саб доедет запилю временную полку и попробую свести начерно пока со сканами.Там посмотрим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 06:23. Заголовок: Anri.S пишет: Ещё н..


Anri.S пишет:

 цитата:
Ещё ни кто не смог толком обьяснить зачем в дверь гнездить ЗЯ при хайпасе 80Гц на громкостях 90-95Дб.

Я и делал ЗЯ,что бы обойтись без хай паса и не иметь лишнего звена в тракте.В прошлой машине сканы в 9 литрах у меня играли без подрезки.Но там видимо форма ящика была другая,был зауженный участок.Сейчас более правильная,но дин колбасит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:16. Заголовок: Считаю. что ЗЯ сдела..


Считаю. что ЗЯ сделать намного сложнее, чем подготовить нормально дверь. Не вижу аргументов в пользу ЗЯ. Зачем покупать мидбасы с тяжёлой(относительно) подвижкой и мягким подвесом и делать для него подпорку воздухом если можно поставить в большой обьём мидбас с более жёсткой подвеской и лёгкой подвижкой, а проигрыш в Fs компенсировать сабвуфером...у сканов, вообще, кривая философия весь модельный ряд колбасит, кроме 8542 в результате вальяжное, тягормотское звучание...только Нору Джонс на ночь глядя слушать . Мягкий подвес в скане понятно для чего сделан, чтоб понизить резонанс и как-то улучшить прорисовку сч с такой тяжёлой подвижкой, ну типа и басит как минисаб и сч как на средниках, а в результате гудит и баса там в принципе нет и серёдка тухлая Понимаю, что у тебя уже в наличии динамик и хочется максимально реализовать его. для этого лучше ПАС, но если и ящик установлен, то остаётся только уменьшить его обьём. Есть ещё один способ улучшить сч диапазон с эти дином, но это в личку Знаю дальнейшее движение твоих действий ...продашь сканы любителям брендов и закажешь дины под свои требования. т.е. под большой обьём(дверь) .
Какое расстояние между диффузором и дном ящика? 120 типичный стояк салона, например. в минивэнах нереализуемы подседельники всплеск достигает 6-8Дб у меня в Исте был 10 . Ну и от малого обьёма, конечно, может быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 05:41. Заголовок: Anri.S пишет: Счита..


Anri.S пишет:

 цитата:
Считаю. что ЗЯ сделать намного сложнее, чем подготовить нормально дверь. Не вижу аргументов в пользу ЗЯ. Зачем покупать мидбасы с тяжёлой(относительно) подвижкой и мягким подвесом и делать для него подпорку воздухом если можно поставить в большой обьём мидбас с более жёсткой подвеской и лёгкой подвижкой, а проигрыш в Fs компенсировать сабвуфером...у сканов, вообще, кривая философия весь модельный ряд колбасит, кроме 8542 в результате вальяжное, тягормотское звучание...только Нору Джонс на ночь глядя слушать . Мягкий подвес в скане понятно для чего сделан, чтоб понизить резонанс и как-то улучшить прорисовку сч с такой тяжёлой подвижкой, ну типа и басит как минисаб и сч как на средниках, а в результате гудит и баса там в принципе нет и серёдка тухлая Понимаю, что у тебя уже в наличии динамик и хочется максимально реализовать его. для этого лучше ПАС, но если и ящик установлен, то остаётся только уменьшить его обьём. Есть ещё один способ улучшить сч диапазон с эти дином, но это в личку Знаю дальнейшее движение твоих действий ...продашь сканы любителям брендов и закажешь дины под свои требования. т.е. под большой обьём(дверь) .
Какое расстояние между диффузором и дном ящика? 120 типичный стояк салона, например. в минивэнах нереализуемы подседельники всплеск достигает 6-8Дб у меня в Исте был 10 . Ну и от малого обьёма, конечно, может быть


Ну в чем-то согласен.По поводу сканов действительно басят по отдаче очень прилично,но бас недостаточно артикулирован.С хорошим ситуация немного получше.Диффузоры у меня пропитаны Воробьёвкой(такими сканы уже купил).В принципе я б сказало что всё не так уж ужасно,но лучшей прорисовки СЧ и артикуляции НЧ хотелось бы.Бравда особо не хочется терять отдачу по НЧ от мидбасов.По поводу высокой стыковки с сабом тоже есть свои нюансы.У меня сейчас Xetec g12 в ЗЯ (аналог peerless xls)так вот у него имхо артикуляции выше 70 Гц недостаточно для хорошей стыковки со Сканами.
А вариант с LM640 с ПАСом в мои ящики имеет право на жизнь?Между диффом и дном ящика в районе 12 см.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 08:18. Заголовок: У меня был зитек 10-..


У меня был зитек 10-продал без сожалений. взял 1075 в з.я. 16л сверху саб порезал 71гц -третьим. с мидом л-640 спид сшился идеально.саб фронтальный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 12:21. Заголовок: Anri.S пишет: Есть ..


Anri.S пишет:

 цитата:
Есть ещё один способ улучшить сч диапазон с эти дином, но это в личку

Если это про оригинальное крепление,то я в курсе.Мы общались на новосибирском этапе АМТ.Правда у меня тогда машина другая была(белая калдина) и состав системы другой (Alpine 400й и Lotus by Seas rw165 и Seas h1149).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:34. Заголовок: Defender пишет: Ну ..


Defender пишет:

 цитата:
Ну в чем-то согласен.

Очень любопытно, а в чём не согласен?

 цитата:
А вариант с LM640 с ПАСом в мои ящики имеет право на жизнь?Между диффом и дном ящика в районе 12 см.

Не пробовал с ПАСом. Глубина маловата(ещё один минус зя в двери) вполне возможен горбик в районе 100-120 и(или)гнусавость

 цитата:
Мы общались на новосибирском этапе АМТ

Терзали меня смутные сомнения... Вроде в Новосибе наличествуют лм640. возьми на послушать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 06:34. Заголовок: Anri.S пишет: Вроде..


Anri.S пишет:

 цитата:
Вроде в Новосибе наличествуют лм640. возьми на послушать


К сожалению,я не знаю кто этот владелец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет