Сообщение: 160
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 22.09.10 10:09. Заголовок: Лет 10 назад, когда ..
Лет 10 назад, когда я продвигал тему развития маленьких сабвуферов, все считали это пустой затеей. Хотя в случаях отсутствия места или невозможности разместить более габаритную акустику, такие сабвуферы были единственным решением поддержки баса. Правда это всё делалось для домашнего применения. В машине такие басовики прекрасно ставятся в двери, когда есть необходимость получить весь звук впереди. Назад же лучше ставить что-то по-больше. Если предполагается нормальная, комфортная мощность, то вполне достаточно одной восьмёрки. Но часто в машине любят поддать по-больше, в этом случае можно поставить 2 восьмёрки или одну десятку.
Отправлено: 26.09.10 12:51. Заголовок: Дело в том что компл..
Дело в том что комплект 2-х компонентной акустики уже имеется и он полностью устраивает клиента. Он хотел бы получить поддержку по басам, т.е. городить короба он не хочет, нужно багажное пространство. В задней полке стоят родные блины 6*9, может вместо них поставить басовики такого же размера вашего производства или лучше одну 10" головку? "Колбаса" не нужна, нужен комфортный звук. Посоветуйте пожалуйста Ваш вариант и каких денег это будет стоить?
Дмитрий, а что если установить не большой сабик под переднее сиденье, с пассаж. стороны? Там достаточно места. Что посоветуете?
Отправлено: 01.02.11 15:38. Заголовок: У меня довольно боль..
У меня довольно большой седан и я хотел установить две десятки в заднюю полку, в багажнике не менее 500 литров.
Планировал что-нибудь из семейсва Chаllenger, вы уже переделывали 12MaxLine, как вы их прокомментируете, и что можете предложить из своей продукции в качестве альтернативы.
усилитель уже установлен 2-х канальный сабовый E.O.S. AE-620T (2х150 Вт 4 ом)
Переделку Chаllenger не помню, много всякого проходит, держать всё в голове - не реально. Из сабвуферных десяток у нас есть модель L1075A (автомобильная модификация).
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 19.07.11 10:17. Заголовок: Есть. Но лучше взять..
Есть. Но лучше взять другой динамик. Потому что если есть подозрение, что L1275 не устроит в 30-ти литрах, то любой другой высокодобротный устроит ещё меньше. Попробуйте найти тот, который точно устроит.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 22.09.12 16:34. Заголовок: В 2114 не сделать фр..
В 2114 не сделать фронтсаба, т.к. нет места. Если бы было место под сёдлами и возможность поднять пол можно угнездить 10ки(я накраивал 33л. на борт)или организовать обьём между сиденьями(Хонда-свр, Эдикс и т.п.) выхлоп нижний. Вообще, для саба "разгон" нужен, а в подторпедной нише(в бардачке) пукалки получаются Для сабов с лёгкой подвижкой нужен большой обьём оформления, что проблематично в передней части салона
Отправлено: 24.09.12 16:17. Заголовок: Эта модель предназна..
Эта модель предназначенна именно под фри-Эйр? Усилитель у меня пяти канальный, он выдает небольшую мощность на сабовый канал, достаточно ли будет на этот саб не большой мощности?
Дмитрий, 15 дюймовый саб, помимо фри, в каком объеме может играть? 60 литров? А если меньше, например 50 есть? Как изменится звук, если сравнивать фри и ЗЯ?
Сообщение: 936
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 26.09.12 08:57. Заголовок: В 50 литров лучше ст..
В 50 литров лучше ставить двенашку. Сравнение фри и ЗЯ - вопрос практически философский. И вопрос терминологии. На днях заходил гражданин, у него есть проапгрейженная 75-ка, он её сравнивал с точно такой же, но оригинальной и высказался примерно так: "Новая звучит жёстко, а старя мягко, хорошо." Т.е. формирует мысль в сторону отрицательности апгрейда. На наводящий вопрос: "Старая гудит, а у новой гула нет?", долго мялся, но потом подтвердил. С предложением вернуть гул обратно не согласился. Та же ситуация и с оформлениями. Лично мне неизвестны случаи перехода с открытой акустики на закрытую. Наоборот - сколько угодно. Что в машине, что дома. Существует т.н. полузакрытая акустика с высокой частотой настройки, это если считать её как ФИ, то частота будет получаться в разы выше резонанса динамика на воздухе, что-то типа рупора. Т.е. у неё нет искусственной подкачки резонанса динамика резонансом оформления. Для больших пространств очень неплохо. Попробуем сделать что-то подобное в авто, может получиться.
Отправлено: 26.09.12 10:33. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснение!
У меня фри, к сожалению, в машине не получится. Буду делать ЗЯ, или ФИ. Думал воткнуть 12'', но смущает то, что может не хватить мощности. Машина с большим салоном - Хонда ЦРВ. Хочу замахнуться на 15''. Сколько этим сабикам надо литров в ЗЯ и ФИ? На сколько знаю, у Lens'а стоят две 15 в ФИ. Каждая в 50 литрах...
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 26.09.12 11:04. Заголовок: Да, у меня ФИ в чист..
Да, у меня ФИ в чистых 48л на каждый с учетом передаточной х-ки салона Зафиры есть провал на 60Гц и подъем на 30Гц, хотя порт настроен высоко, как описал Дмитрий. При амплитуде на неграх около 1-1.5мм на строну(ну очень малозаметны колебания) в салоне хорошо массируется спина, думаю если поставить нормальный мощный УМ, то будет хорошо, а еще лучше, в дальнейших планах, оставить одну 15" в том же объеме, но сделать или ТЛ или обратный рупор(в идеале сделать его в объем 150л, но это маловероятно, длина рупора жестко завязана на настройку). Сейчас у меня получился очень попсовый звук ниже 600Гц, т.к. мидбас от головы и ему явно не хватает мощи, а саб играет панчево, но тоже не хватает мощи на глубину. Как допроектирую и реализую А класс и 2х70АВ класс в авто, примусь за 500-1000Вт на 8Ом на саб в классе Д. П.С. а вообще по хорошему счету мне надо начать с головы, а то это Китайское чудо играет на 3-, мне бы ее на 8800 поменять, но как ее с БК подружить - вопрос хороший...
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 26.09.12 11:32. Заголовок: Дмитрий, я все чаще ..
Дмитрий, я все чаще склоняюсь к мысли изменить обшивки дверей и сделать хороший 8" мид, поставить нормальные УМ и голову. Проблема остается с сабом, т.к. сейчас третий ряд сидений не выкидывается, короб большой... Думаю оставить одну 15" или 18" сделать ее как в соседней теме в фри эир, так, чтобы полка снималась и клалась боком за задние сидения. И меня так же постоянно посещает мысль 21-24", сектора на диф я постепенно склеиваю...
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 26.09.12 12:53. Заголовок: Может то что сейчас ..
Может то что сейчас напишу будет казаться бредовой идеей, но вместо магнитолы можно поставить усилители, прикрыть монитором с енсорным дисплеем, а в нишу сидения поставить PC и подключить к шине, на звук поставить хороший ЦАП по оптике или СПдиф...
Может то что сейчас напишу будет казаться бредовой идеей, но вместо магнитолы можно поставить усилители, прикрыть монитором с енсорным дисплеем, а в нишу сидения поставить PC и подключить к шине, на звук поставить хороший ЦАП по оптике или СПдиф..
А в чём бред ? Единственное пожелание в этом случае - вывести основные органы управления на руль, плюс дисплейчик с основной информацией (можно в козырьке на панель приборов)...
Отправлено: 16.11.12 14:17. Заголовок: Дмитрий нужен ваш со..
Дмитрий нужен ваш совет,хотелось бы поставить себе сабвуфер во фри,который и заберётся низко как л-15100а или взять л-18100-скоростной в скорости терять тоже не хочу, и сколько у 18-вес подвижки
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 15.04.13 10:42. Заголовок: Уважаемые, у меня УА..
Уважаемые, у меня УАЗ патриот, теперь пришла и его очередь под озвучку. Имеется старый саб на 15"х2 из Зафиры, корпус там был явно мал, поэтому его в любом случае переделывать. В Уазе будет одна проблема по установке - ГБО, сжирающий минимум 200л багажника, во всю ширину, в высоту и глубину по 40см. Есть идея ставить делать фальшпол с высотой те самые 40см от уровня основного пола(при сложенных задних сидениях вперед получается с таким полом площадка почти 2.5м в длину и 1.5м в ширину), но как расположить сабы? Ведь играть вверх им не получится, играть в заднюю дверь - изврат, а в сторону спинки заднего сидения - мешает ГБО. Вот и проблема, будут ли играть сабы, если их расположить цепями к центру авто, а диффузорами на арки колес, расстояние до арок будет порядка 15см, получается перед динами будут камеры с выходом "порта" вверх площадью половина сечения дифа(КПД будет никакой, и вообще получается БП какой-то :( ). Еще есть Вариант выкроить по 30л над арками колес и продать 15", купив в АИЕ 12", но ИМХО, два 12" на салон Патриота - мало...
Вот так планируется сделать пол(формально так же, но жестко несъемно):
а такая вот "канистра"
если снять нижние боковые общивки(все равно фальшпол будет несъемны и порезать боковухи, то там в районе между лючками обслуживания габаритов и арками есть по 30-40л). Опять же, динамики можно расположить выше уровня фальшпола примерно на половину диаметра, не выше, вырезы придется делать...
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 15.04.13 22:02. Заголовок: Ведь играть вверх им..
Ведь играть вверх им не получится, Это почему? Делай плоский ящик с направлением вверх расположить цепями к центру авто Алексей, будь проще пиши магнитами не шифруй мысль...уверен, у многих единственная ассоциация с цепями в багажнике-это "растяжка" ящика саба великим Шихманом
"Многие" пусть идут на блюзмобиль и общаются с единомышленниками. А посетители этого форума знают названия частей динамиков и называют вещи своими именами. Потому что так понятнее.
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 16.04.13 17:49. Заголовок: так дело в том, что..
так дело в том, что мне охота использовать багажник по основному назначению, а если два лопуха 15" будут играть вверх, то значит плоскость на которой они будут стоять - фальшпол! Как на нем потом спать, это же по сути и будет пол багажника для перевозки габаритных грузов и место для отдыха :) А делать в полу перфорацию под динамики - это мусор на диффузорах... Короче этот вариант отпадает.
Сообщение: 630
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 19.04.13 12:44. Заголовок: подумал и решил дела..
подумал и решил делать так:
стрелкой показана панель которая будет сниматься и там под ней еще пространства литров по 10-15 получается. На получившейся П образный подиум будет в центр накладываться продолжение пола в тот же уровень. Диаметр баллона 36см, полная высота подиума 39см, как раз под 15".
Уменьшение объёма ЗЯ всегда приводит к подъёму нижней границы воспроизведения, вне зависимости от применяемого динамика и других условий. И опять же вне зависимости от всего остального систему состоящую из ЗЯ <20 л. никак невозможно назвать сабвуфером по рабочему диапазону. 30 литров - типа сойдёт. А так да, ставят и в 17.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет