On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 19:28. Заголовок: О Среднике. Обсудим и закажу.


Ну вот, как и сказали Дмитрий, я перенёс сюда тему.
И так, ещё раз мои простые пожелания (и предположения), о том какой СЧ дин я хочу. Список динамиков пропорции которых мне нравятся, как и хотели приводить небуду. Вы его знаете.
Параметры ТС непривожу, потому что не опытен и могу ошибаться.
Динамик нужен для АС открытго типа, широкого и неглубокого ящика, примерно 800*600*150 (крылья боковые, верхние). Или даже ближе к щиту с крыльями. Предположительно Qts от 0,9 до 2,5.
Катушка не более 1,5см (максимум). А лучше 1см. Смысл в миниатюрности. Минимальные клеевые массы и формы самой катушки, думаю НЕвнесут искажений в диаппазоне 500(600)-12000(16000). Вот и диаппазон понятен. Возможно конструкция потянет и ниже. Если так, то и хорошо.
Диффузор самый тонкий, на столько, на сколько позволяет выдержать его конструкция. Стало быть, если будет возможен сверх тонкий, то размер динамика соответственно снизить с 5-6 до 3,5-4 дюймов. И соответственно громкость догнать применив по два динамика на каждую АС.
По мощности. Тут мне уже сложновато. Но если мощностью можно пожертвовать в пользу качества, то я согласен и на 3 ватта, и вероятно на пару динов в каждую АС. Кроме того озвучить нужно 18 кв.м! (5-10% запасом).
А вот что касается обмоточно провода, так это по настоящиму камень предкновения. Тут нужно разбираться.
Вы пользуетесь кабелем росийского производства. Как он звучит я незнаю. Так что разумно сначала убедится в том, что он даёт естественный звук. Т.е перемотать катушку например 5гдш-4-4.
И о том, влияет кабель или нет, спорить ни с кем не буду. После эксперимента будет понятно.
Если с кабельным экспериментом что-то не заладится, придётся апгрейдить Alphard, куплю его ради кабеля, он как раз намотан на подходящего по диаметру катушке 1,5см.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 23:17. Заголовок: Вы хотите использова..


Вы хотите использовать 5" СЧ с катушкой 1см высотой намотки? Добротность зачем такая безумная? Зачем два СЧ в одну АС? Извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочется понять ту конструкцию, которую Вы в итоге хотите получить. Пока как-то смутно представляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 441
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 00:29. Заголовок: Нет, там диаметр нуж..


Нет, там диаметр нужен такой.

Собственно New-Classic, Вы уже и сами догадались, что затея сомнительна, упомянув, что понадобится два динамика (почему не три?). Диффузор может быть какой угодно толщины, хоть прозрачный, если ещё уменьшить диаметр и наделать таких динамиков десяток, то и в этом случае они не дотянут до одного полноценного 6" СЧ.
Брать китайский Alphard в качестве донора для добычи провода - крайне неразумно. Отечественный лучше в любом случае.
Про клеевые массы - что-то непонятно откуда такая особая щепетильность. Кол-во клея линейно пропорционально диаметру катушки, а активная масса - в арифметической прогрессии, к тому же добавляется тяжёлая часть диффузора у шейки. Поэтому при уменьшении диаметра рабочая часть подвижки уменьшается, а пассивная растёт.
Ставить 4-5" в щит 800х600 - вообще цирк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 05:17. Заголовок: При всём своем делит..



 цитата:
Собственно New-Classic, Вы уже и сами догадались, что затея сомнительна, упомянув, что понадобится два динамика (почему не три?).


Я написал так изходя из того, что очень тонкая мембрана (со свойствами сильной изгибности) выпадает из философии мощьного динамика, и соответственно такой дин нельзя нагружать в широком диаапазоне. А вот если не низко, например от 500-12000гц? возможно такое?

не выдаст мощь в общепринятом колличестве, вот и потребуется второй дин.

 цитата:
Диффузор может быть какой угодно толщины, хоть прозрачный, если ещё уменьшить диаметр и наделать таких динамиков десяток, то и в этом случае они не дотянут до одного полноценного 6" СЧ.


Я заметил что Вы неучитываете внутридиффузорные переходные искажения возникающие в сандартной их толщине. Например у 3гд-40, толщина диффа 0,3мм, это всё слышно абсолютно. И при 0,2 разницы незаметите. А вот если 0,1 и с пропиткой, переходных значительно меньше, как бы снимается некая вуаль.
Полноценый, это который мощный? В пользу качества готов на 5-10% избытка мощности для 18 кв.м.

 цитата:
Брать китайский Alphard в качестве донора для добычи провода - крайне неразумно


Что значит неразумно? Так Вы слышали или нет альфарды средники? например Hannibal 7, Rw65m61, em801. СЧ ( 4 Ом), Etp65b2.

 цитата:
Отечественный лучше в любом случае.


Я прекрасно знаю, как звучит большинство разных импортных динамиков, и как звучит меньшинство советских моделей. Cравнить не так сложно. Мне хватает увлечения музыкой, а значит и наблюдений в течени 25 лет. Например японские (высокодобротные для ОЯ) всегда хорошо, т.е очень и очень естественно! В случае кашеобразной игры музыкантов, тем не мене образ воспринимается отдельными зернами. Но советские дины выдают именно кашу, шум, почти кокофония. Видимо обмоточные кабели некачественные.

 цитата:
Про клеевые массы - что-то непонятно откуда такая особая щепетильность.


Sonido 145-ый. Особенно как приклеен виззер.

 цитата:
Кол-во клея линейно пропорционально диаметру катушки, а активная масса - в арифметической прогрессии, к тому же добавляется тяжёлая часть диффузора у шейки.


Я понимаю так. Массы клея должно быть по миниму, но что бы было достаточно для крпкости сцепления, и конечно аккуратно нанесение.

 цитата:
Поэтому при уменьшении диаметра рабочая часть подвижки уменьшается, а пассивная растёт.


Блин как сложно. Диаметр чего, - кажись понятно. Если пассивная это диффузор, но почему пассивная должна увеличится? - а изгибные колебания? Дмитрий я не не профи, я уже говорил. Можно чуть попроще?

 цитата:
Ставить 4-5" в щит 800х600 - вообще цирк.

Цирк? возможно.. Я делитант, вот смешно и получается. Но я рад, если развесилил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 07:25. Заголовок: Lens_yc пишет: Вы х..


Lens_yc пишет:

 цитата:
Вы хотите использовать 5" СЧ с катушкой 1см высотой намотки?


В диаметре 1см! На что влияет высота пока не представляю.
Что касается 5", - пока я неувен. При очень тонком диффе но большом диаметре, изгибные свойства вероятно проявятся более отрицательно. Нужно избежать дизпропроций. Возможно 4" подойдёт лучше. - Думаю...
Lens_yc пишет:

 цитата:
Добротность зачем такая безумная?


Почему безумная? Нормальная ОЯ или щит (Бубнение ЗЯ и ФИ достало). Обсуждаемый дининамик не ниже 100гц. Меня 100-200гц не сильно волнует. А вообще основную речь веду о качестве диаппазона от 500(600)-12000(16000)гц. К стати, этот отрезок хочется отсечь напрочь у моих Сонидо 145-ых. Ох, а как их хвалят ... Знаете?! на веге или аудиопортале.
Lens_yc пишет:

 цитата:
Зачем два СЧ в одну АС?

Из-за чрезмерной тонкости диффа, логики ради, нужно распределить перегрузочную способность по двум динамикам. И громкость им убавить, если парность громкой окажется.
Lens_yc пишет:

 цитата:
Извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочется понять ту конструкцию, которую Вы в итоге хотите получить. Пока как-то смутно представляется.

Наоборот, Ваши вопросы только на пользу, - есть повод ответить более подробно. Формулируйте их как и сколько получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 17:50. Заголовок: Значит Вы планируете..


Значит Вы планируете щит 800х600мм с двумя 5" и все? Я бы посоветовал использовать один 8" вместо двух 5", которые при такой высокой добротности играть от 100Гц точно не смогут, т.к. у 5" с тонким диффузором будет резонанс около 100Гц, а реально демпфирование подвижки начнется выше на 2 октавы, т.е. от 400Гц, от сюда и полоса эффективно воспроизводимая. 1см катушка не даст никаких положительных результатов относительно той же 25мм, замыкание в керне, значение индукции в узком как игла участке в зазоре убьет весь звук при появлении даже незначительной амплитуды, а она будет.
Бубнение с добротностью 1 будет даже от 5", не будет, если снизить ее хотя бы втрое.
Сонидо хвалят сильно, я сам их, к сожалению, не слышал, но примерно догадываюсь о характере звучания судя по форме образующих, примененной катушке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 19:46. Заголовок: Я бы посоветовал исп..



 цитата:
Значит Вы планируете щит 800х600мм с двумя 5" и все?


Нет, конечно. Басы тоже должны быть настолкл низкими насколько это возможно. Разумеется не 15 и 20гц. Возможно и не 30гц. Повыше, повыше... Комната моя 18квм. (5 этаж хрущевка) даже на 60 гц заводится сильно даже на сонидо scw300 в 50 литрах, правда у них расчётный Vas 168. Сейчас делаю 80 литров торнадо, не знаю поможет ли.. Но думаю в моей комнате, любые типы АС не сиграют хорошо на низах (60гц).

 цитата:
Я бы посоветовал использовать один 8" вместо двух 5", которые при такой высокой добротности играть от 100Гц точно не смогут, т.к. у 5" с тонким диффузором будет резонанс около 100Гц, а реально демпфирование подвижки начнется выше на 2 октавы, т.е. от 400Гц, от сюда и полоса эффективно воспроизводимая.


Да бог с ними со 100гц и да же больше. С этим худо-бедно но можно разобраться. Да, возможно это и будет 8" для 100-500гц. Это можно купить в готовом виде, и всё что выше 500гц отсечь. Речь не об этом. Пока меня волнуют внутренние переходные искажения на СЧ! (Как избежать перегрузки при тонкости диффа!) Поэтому и говорю о разделении на два, да бы распредилить нагрузку. - Изгибные свойства могут быть с перебором.. хорошо бы ненамного.

 цитата:
Бубнение с добротностью 1 будет даже от 5", не будет, если снизить ее хотя бы втрое.


Я непонимаю, как добротность 1 до 2, расчитанная для ОЯ или Щит, может бубнить на щите? Вы вероятно спутали.. О выс добр пишут так много... Твердят почти одно и тоже, ошибиться ну невозможно...
Lens_yc пишет:
 цитата:
1см катушка не даст никаких положительных результатов относительно той же 25мм, замыкание в керне, значение индукции в узком как игла участке в зазоре убьет весь звук при появлении даже незначительной амплитуды, а она будет.

Кто-то эксперементировал, подал звук на катушку (больше 2см) без диффузора. Он описывал эти искажения от катушки, был в ужасе.
Вообще странно.. Я читал обратное, если зазор узкий, то выше чувствительность и BL. Т.е тем лучше.
Lens_yc пишет:
 цитата:
Сонидо хвалят сильно, я сам их, к сожалению, не слышал, но примерно догадываюсь о характере звучания судя по форме образующих, примененной катушке.

У них два стандартно-хороших качества. Это масштабность (музыкальность) и естественность звукового образа, а внутренние переходные искажения, которых море(!), народ просто успешно терпит. Видимо молодёжь. Вот только я на такое уже давно не способен. Вот когда вы отсекаете кричащий звук фильтром, то здесь та же тема. У 145-го, я бы отсёк от 600 до 7Кгц. Пик на 4кгц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 443
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 09:42. Заголовок: Очень много информац..


Очень много информации, прокомментировать все тезисы - работы на час.

Про мощность я нигде не упоминал. Мощность - это бесплатное приложение к качеству.

Советский и отечественный - это две большие разницы. Проблема большинства людей в том, что они не различают многие понятия, замешивая их в кучу.

Если Вам так нравится Alphard - никто не мешает их использовать. Странно только почему Вы это не делаете. У них даже есть форум, вопросы по использованию Alphard-ов Вы можете задать там. Это я не к тому, что их не надо задавать тут, а про то, что там гораздо больше поклонников этой марки, они расскажут Вам гораздо больше и во всех подробностях.

Про пассивную массу я уже писал. Изгибные колебания естественно возрастут если уменьшить диаметр катушки при сохранении массы диффузора. Ещё сузится диаграмма направленности.

Про Сонидо Вы обязательно пишите в темах им посвящённых, скрывать правду - преступление. Открыв людям глаза на неизвестные подробности Вы сделаете доброе дело, убережёте от ошибок и разочарований, заслужите благодарность, подтолкнёте производителя к повышению качества продукции. Тем самым внесёте свой посильный вклад в улучшение этого мира. Собственно мир так несовершенен именно потому, что люди постоянно скрывают правду (проще говоря врут).

Алексей написал про добротность правильно. Более 0.7 - безумная добротность. Миллионы мух не могут ошибаться.

По поводу раздела. Высокий раздел (выше 350 Hz) - удел бюджетных компромиссных систем. Все ответы на вопросы по поводу выбора такой высокой частоты сводятся к желанию сэкономить. Мидбасовый диапазон (150-400 Hz) всегда лучше поручать среднечастотнику, а не басовику. Или ставить отдельный динамик. А делать или нет многополосную систему - отдельный вопрос, проблему согласования разных динамиков ни кому пока решить не удавалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 18:41. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Если Вам так нравится Alphard - никто не мешает их использовать. Странно только почему Вы это не делаете. У них даже есть форум, вопросы по использованию Alphard-ов Вы можете задать там. Это я не к тому, что их не надо задавать тут, а про то, что там гораздо больше поклонников этой марки, они расскажут Вам гораздо больше и во всех подробностях.

Вопросы задавать... Знаю я эти форумы... Хватит с меня. Уже хлебнул советов и отзывов (о сонидо)... Кого только там нет... Есть ангажированные, есть сосредоточенные на музыке но непонимают качество звука, есть скрывающие (продают своё плохозвучащее), а есть ценители котоые обладают той самой отлично звучащей конструкцией. Попробуй отличи последних...

 цитата:
Странно только почему Вы это не делаете.

Не увсех указаны параметры: Низкий BL (почти у всех, а BL это самый лучший демпфер и контролёр лишних колебаний); mmd (особенно имеет смысл если 15-25грамм, Qts ((0,33 редкость) у всех высоковат для ФИ и ЗЯ. ). Будет ли дешевле, если купить Alphard и подвергнуть апгрейду?? АIE готовые слишком дороги, для меня конечно.

Потом куплю их и сразу в под апгрейд. Но сейчас я сильно озадачен проблемой качества СЧ. Не до того.
Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Про пассивную массу я уже писал. Изгибные колебания естественно возрастут если уменьшить диаметр катушки при сохранении массы диффузора. Ещё сузится диаграмма направленности.

Сузится.. Добавить динамики и развернуть каждый в бок на 15 град.
Диам катушки 2,5см для 4" или 5". - справедливо, если речь идёт о достаточно мощных динамиках. А что касается очень мощных 20, 40, 100, 200, тут уже от 2см и выше.
А вот, например у советских динамиков, все их любые формы и (или) масы досточно миниатюрны, и катушки 1-1,5 см. Правда, есть большая неравномерность 12-16дб, но при этом звучание очень привлекательное (уже что-то в них есть). Но вот досада, естественные образы они передают плохо (сухо, как шелест). Виновата их электронная начинка. Конечно полно и других динамиков, где естественность улавливается даже при 1мм(!) толще диффа и массивных склейках (НЧ, НЧ-СЧ, СЧ, и ШП динамики)). И корзины полузакрытые (2гд-40 и другие модели коих масса). Как или чем, в них увеличить воздушные окна? - ума не приложу, всё передумал.
Дмитрий Рутковский пишет:
Про Сонидо Вы обязательно пишите в темах им посвящённых, скрывать правду - преступление. Открыв людям глаза на неизвестные подробности Вы сделаете доброе дело, убережёте от ошибок и разочарований, заслужите благодарность, подтолкнёте производителя к повышению качества продукции
Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Алексей написал про добротность правильно. Более 0.7 - безумная добротность. Миллионы мух не могут ошибаться.

А вот как раз таки милионы мух пишут совсем другое. Везде вижу: т.е. для ОЯ или щита, подходит Qts 1 или более. Странно... ведь написано действительно очень много! Иначе от куда бы я это всё взял. Например мои 300ые сонидо имеют Qts 0,4 которое для ФИ, - рекомендовано конструктором! И Сергей (евгеньевич) Сергеев, пишет: и в голову ни кому не придёт динамики с добротностью 1 ставить в ЗЯ или ФИ.
Так что уж объясните пожалуйста, а то что-то это уж совсем какая-то нестыковка. В чём ключевое? -почему безумная >0,7 ? .

 цитата:
По поводу раздела. Высокий раздел (выше 350 Hz) - удел бюджетных компромиссных систем. Все ответы на вопросы по поводу выбора такой высокой частоты сводятся к желанию сэкономить.

Не понял о каком дине речь? (раздел 400 на НЧ дине или на СЧ дине? - с низу или с верху резать?).

 цитата:
Мидбасовый диапазон (150-400 Hz) всегда лучше поручать среднечастотнику, а не басовику.


Не среднику а низкосреднечастотнику (мид басовику), так наверное? Я бы не хотел что бы СЧ дин был оптимизирован для таких частот 150-400гц. Иначе на 500-8000гц он таких внутренних переходных навоспроизводит что уши снова завянут (отрицательно это):). Мне нужно, что бы от 500 он играл прозрачнее прочих коньюнктурных изделий. Вот такой дин мне и нужен. Просторная корзина, вероятно как раз такому дину и нужна (что бы на середине исключить горб).

 цитата:
А делать или нет многополосную систему - отдельный вопрос, проблему согласования разных динамиков ни кому пока решить не удавалось.

Как это не удалось. Пожалуйста: Валентин Клюдт, VK логин, (отец торнадо), давно отошёл от шириков (непризнаёт три в одном, только многополоски). Я распрашивал его об этом. Он был когда-то их приверженцем. Ему 53 года, - видимо уже чувствителен к фальши.
А причина шириков проста, она в их размерах. Ведь в наушниках шп звучат очень естественно, разрешение высочайшее и на средних и на высоких и на низких, на всех частотах нет ни каких искажений. Нет изгибных возмущений в подвижной части. При таких размерах возникнуть которые просто не могут. И звук точен. Правда относительно пропорций больших динамиков, катушка наушников супергиганская. А это большой плюс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 09:24. Заголовок: Не среднику а низкос..



 цитата:
Не среднику а низкосреднечастотнику (мид басовику), так наверное? Я бы не хотел что бы СЧ дин был оптимизирован для таких частот 150-400гц. Иначе на 500-8000гц он таких внутренних переходных навоспроизводит что уши снова завянут (отрицательно это):). Мне нужно, что бы от 500 он играл прозрачнее прочих коньюнктурных изделий. Вот такой дин мне и нужен. Просторная корзина, вероятно как раз такому дину и нужна (что бы на середине исключить горб).

Я никак не могу понять: Вы всё это так хорошо знаете и рассказываете, почему до сих пор у Вас нет такого динамика.

Кто такой Валентин Клюдт - я не знаю, изделий его не видел, может быть его акустика хорошо звучит. Всё остальное на микродинамичках даёт микрозвучёк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 10:06. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Я никак не могу понять: Вы всё это так хорошо знаете и рассказываете, почему до сих пор у Вас нет такого динамика.

Будет, но мне для этого нужно получить от вас конкретные ответы. Вы как я понял человек занятой. Давайте вспомним что я хотел. Прежде всего Я жду ответа по поводу пропорций. Если с нова спросите что за пропорции, ничего, я снова поясню, или дам ссылку на где-то не далеко предстоящий пост. Вопрос то простой... вы же понимаете его?

Ну я думал уж мастера-то друг друга знают.. Валентин клюд Электро-акустичестический инженер (Лаvповые уси, многополосная аукустика).

Вот здесь на него много ссылок http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#hl=ru&sugexp=gsih&pq=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&xhr=t&q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD&cp=16&pf=p&sclient=psy&lr=lang_ru&newwindow=1&client=opera&hs=uB7&rls=ru&channel=suggest&tbs=lr:lang_1ru&source=hp&aq=f&aqi=&aql=&oq=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD+&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=1b229db8fcdc94a3&biw=1024&bih=656


 цитата:
Всё остальное на микродинамичках даёт микрозвучёк.


Логика простая. Микрозвучёк свободен от внутренних переходных скажений (в подвижке). А что-бы достичь стандартного звукового давления уровня одного нормального динамика, нужно увеличить колличество микорзвучащих динамиков. Вы же знаете такие конструкции. Из фирменных на данный момент вспомнил Genesis. А самодельшики... строят и строят.
Ещё раз перефразирую одно и тоже. Коньюнктурные (обычные, вездесущие которых много) динамики с толстыми диффами толщиной 0,3 и более, играют мощно и особенно качественны низы (так как есть почва для вариаций конструктива дающих высокиие BL, что и делают в AIE), но переходные искаж сч на динах нч-сч ужасны(!) особенно для НЕмолодого, а значит и чувствительного к фальши меломана.
На всякий случай скажу, мало ли что, может кто из читающих непонимает, что такое внутренние переходные искажения подвижки (диффузор и катушка). Долго объяснять конечно нет необходимости. Достаточно малого.
Попробуйте растятянуть полиэтиленовый мешок и согнув свой ноготь в напряжении произвести щелчёк (пощёлкайте), вы НЕ услышите резкого среднечастотного звука. Правда звук раздастся только на нижней середине и верхнем басу (но нас интересует СЧ-ВЧ диаппазон). При этом образ ногтевого щелчка не замаскируется(!), будет слышен очень слабо но неискажённо!! А теперь, то же самое проделайте с диффузором динамического гг, или просто с листом бумаги, и на верхней середине услышите не образ щелчка, напротив аттаку некоего звукового оружия!
В толщине излучателя всё дело! И снова о плёнке. Сделали её сверхтонкой, и применили в качестве излучателя в дорогих АС: изодинамиках, электростатах, ну и пьезо (пищалки). Плёнка имеет такое их ничтожное колличество, что итог устраивает только преверед и даже сто летнего меломана. В пожилом восрасте люди большие превереды. В своё время, в моём 20 летнем возрасте, 15гд-11а-80 (от S-90) был для меня самым лучшим по звуку(!!) динамиком на планете!!Тенденция...
Мораль. С другой стороны. Если у вас наикрепчайшая нервная система, плюньте на то что я пишу, и ни сколько непожелеете.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 446
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 21:53. Заголовок: Вопрос то простой.....


Вы бы сразу сообщили, что Валентин делает акустику, применяя динамики визатон и тонсил, дальше можно было бы не продолжать.

 цитата:
Вопрос то простой... вы же понимаете его?

Нет, не понимаю.
Только не нужно повторять, память пока не подводит. Если хотите конкретный ответ - задайте понятный вопрос, разговоры на отвлечённые темы всё равно ни к чему не приведут.

Не поверите, мы диффузоры тоже оцениваем по щелчку ногтем.
Что-то мне подсказывает, что Вы никогда не разбирали пьезо динамики, иначе бы знали, что толщина излучающего элемента (пьезика) около 1 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 16:07. Заголовок: штангенциркулем толщ..


штангенциркулем толщину не получится измерить, диффузор же бумажный, сильнее сдавил и вот уже 0,03мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 22:48. Заголовок: Что означает ТЗ ? Ну..



 цитата:
Что означает ТЗ ? Ну неспециалист я! На равных несмогу.

ТЗ - техзадание. Чтобы быть на равных, хотя бы для обсуждения теоретических фантазий, очень полезно почитать предварительно книжки (можно в электронном виде). Это сильно ускорит процесс. А то мы тут по кругу всё ходим.

Про размеры - советую освежить в памяти уроки геометрии. Для конструктора динамиков очень полезная и не заменимая вещь.

Штангенциркулем диффузор можно измерить только у самого края, а там он легко продавится в ноль.
Человек измеряющий диффузоры штангелем никогда не станет специалистом.

 цитата:
О весе знаю ровно столько сколько указано на сайте ...

На каком сайте? Ссылочку пожалуйста.
Советую посещать (хотя бы изредка) правильные сайты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 09:22. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Чтобы быть на равных, хотя бы для обсуждения теоретических фантазий, очень полезно почитать предварительно книжки (можно в электронном виде). Это сильно ускорит процесс.

Вы забываете, что без базовых знаний, невозможно разобраться в трудах технически грамотных акустиков-конструкторов. А у меня голова забита музыкой. Это то-же самое что и нюхачь из парфюмерной фирмы, на улице шарахается от дурных запахов в сторону, и подальше.

 цитата:
Про размеры - советую освежить в памяти уроки геометрии. Для конструктора динамиков очень полезная и не заменимая вещь.

Что освежать - непонятно. Думаю понять было меня не сложно. Просто делить все размеры на двое. Тем самым получив точную копию, только в двое меньшую. Всё. Куда и зачем вы предлогаете ещё лезть я нипонимаю.


Я дал вам уже давно все зацепки! Вы давно могли бы представить себе готовое изделие, и при ошибках просто подправлять до идеала. А так действительно по кругу получается.
Хорошо. Если по намёкам вы непняли. Тогда буду более конкретен (насколько смогу).
Корзина формой как 8ГД-1 РРЗ тут Он верхний с права. Отступления могут быть, но это не должны касаться просторной территорий между диффузором и магнитом. С переди пожалуйста, или с зади магнита, тоже. Крепёжные места к самой АС могут тоже буть какими угодно.
Литая или штамповка, толстя или лист, без раници, если не ошибаюсь. Если лист, то облебли силиконом или автомобильным STP - слой типа герлена (типа липучки с битумом) с аллюминиевым подложкой.
Диффузор: вес 3-3,5 грамма. Диаметр 90-100мм. Толщина диффа как можно тоньще (если будет толстый, я сам его сотру и пропитаю винилом).
Катушка 1см.
Колличество витков. Чем больше витков, тем выше сопротивление, но и вес вероятно станет больше, ведь это медь. Так что, если вес большой, то одним витком лучше ограничится. Так как для СЧ вес играет большую роль.
Кабель обмоточный. Только медный. Про монокристалы помолчу, - ненашёл я такой кабель. Если уменя нормально пройдут эксперименты с заменой на винтажные. То кабель будет мой. Ели результата не получу, то ваш.

Что ещё...
По магниту, зазору, предоставляю вам определить. Сам я плохо себе представляю эти конструктивы. Но думаю чем он меше тем больше чувствительность, если не ошибаюсь это внесёт вклад в обеспечение высокого BL.


 цитата:
На каком сайте? Ссылочку пожалуйста.


На вашем!тут


 цитата:
Штангенциркулем диффузор можно измерить только у самого края, а там он легко продавится в ноль.
Человек измеряющий диффузоры штангелем никогда не станет специалистом.


В ноль не может быть ну ни как, это бумага, а пленка от электростата. Бумажный диффузор намного толще. Например у 2гд-40 он составляет 0,3 (информация с завода).
И элементарно, если мерить штангелем невыходит, надо попробовать микрометром или ещё чем, и кроме того обратиться к производителю. Например на Русаудио чётко знают толщину своих диффов. Я ни как не пойму, почему у вас клиент должен знать что и как делать?
Тогда какой смысл ему к вам обращаться, емсли он сам знает разбирается от и до.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.04.11
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 10:27. Заголовок: New-Classic пишет: С..


New-Classic пишет:
Слово пропорция из геометрии. Точную пропорциональность расчитывают только математически в геометрии. Я нематиматик.. Объясню простыми словами. Если, при производстве изделия, все размеры конструкции делить на 2, то получим в итоге конструкцию пропорционально уменьшенную в два раза. Т.е два готовых изделия, будут разными.

Хочу прокомментировать это сообщение. В технике существует "закон квадрата - куба" т.е. при изменении геометрических размеров например в 2 раза, площади поверхностей увеличатся в 4 раза, обьём (читай масса) увеличатся в 8 раз. Прменительно к динамикам: выполненная по таким правилам копия, в работе, не будет напоминать оригинал даже отдалённо. Это будет плохой динамик, потому что осноные соотношения параметров (площади, массы, упругости, и т.д.) будут грубо нарушены. (Ну и насочинял, надеюсь суть понятна)



Циркуляр морского технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 года:

“Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания. А поэтому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием или специальностью и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения.”
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 11:10. Заголовок: KouZer пишет: В тех..


KouZer пишет:

 цитата:
В технике существует "закон квадрата - куба" т.е. при изменении геометрических размеров например в 2 раза, площади поверхностей увеличатся в 4 раза,

Интересно... Тогда, на кокое-же число требуется разделить, что бы получить уменьшенную в два раза копию? На один что ли? Или на 1,5 землекопа.)
Вот вам Простой утрированый пример: Вы хотите по чертежу сделать квадратную коробку 50*50*50. Но вот незадача, в чертеже то размеры 100*100*100. Вот и подумайте , на сколько нужно разделить каждую сотку что бы получить 50*50*50.
Прошу всех заходящих. Не пишите ерунды. Темы и так усколькользают от глаз. Их становится много. Трудно.
KouZer пишет:

 цитата:
Это будет плохой динамик, потому что осноные соотношения параметров (площади, массы, упругости, и т.д.) будут грубо нарушены. (Ну и насочинял, надеюсь суть понятна)

Обратите внимание Речь идёт только о корзине, магните! Остоальноое подбирается совсем по другим критериям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.04.11
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 13:29. Заголовок: New-Classic Честное ..


New-Classic
Честное слово хочу помоч разобаться. В Вашем техническом задании масса ошибок. Советую с бОльшим доверием относиться к советам Дмитрия и Алексея, это очень опытные специалисты.
В сложном изделии важен баланс между многими, порой противоречивыми, характеристиками. Далеко не всегда то что кажется, является действительным. Вы знаете что в хорошем динамике магнитная система с катушкой должна максимально строго контролировать положение диффузора, и при этом допускаете возможность Qts от 0,9 до 2,5. Высокая добротность динамика гарантирует резонансные искажения, и слабый контроль диффузора. Гораздо лучше иметь низкодобротный динамик, и с точки зрения качества звука, выделить ему полосу воспроизведения выше резонансной частоты.
И ещё раз: Советую с бОльшим доверием относиться к советам Дмитрия и Алексея.

Циркуляр морского технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 года:

“Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания. А поэтому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием или специальностью и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения.”
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 18:27. Заголовок: KouZer пишет: Честн..


KouZer пишет:

 цитата:
И ещё раз: Советую с бОльшим доверием относиться к советам Дмитрия и Алексея.


Да я давно уже с огомным доверием жду действий и разяснений по конструктиву. Но...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 454
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 23:07. Заголовок: (Ну и насочинял, над..



 цитата:
(Ну и насочинял, надеюсь суть понятна)

Предельно понятно всем, кроме одного человека. Только никак невозможно понять почему.

Ещё никак непонятна формулировка типа: "Хочу автомобиль такой же как 600 мерседес, только в 2 раза меньше". Это какой?

 цитата:
Корзина формой как 8ГД-1 РРЗ ...

Опять то же самое. Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Давайте так: либо конкретный пример, либо никакого. Ещё раз: конкретный. На отвлечённые фантазии лично я больше реагировать не буду.

Ссылка на сайт AIE на страницу динамиков, а разговор был про диффузоры. Попробуйте дать правильную ссылку.
 цитата:
Диффузор: вес 3-3,5 грамма. Диаметр 90-100мм.

Это будет микросабвуфер?

Про BL - всё наоборот.
 цитата:
В ноль не может быть ну ни как

Очень даже может быть. Есть диффузоры, которые просто заканчиваются, потому что их толщина уменьшается, уменьшается и кончается совсем.
 цитата:
Русаудио чётко знают толщину своих диффов.

Где ссылка?

 цитата:
стопор возник из-за отсутствия у меня категорически грамотного тех задания

Невозможно выполнить заказ, если сам заказчик не знает чего хочет или упорно скрывает это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 09:26. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
(Ну и насочинял, надеюсь суть понятна)
Предельно понятно всем, кроме одного человека. Только никак невозможно понять почему.
Ещё никак непонятна формулировка типа: "Хочу автомобиль такой же как 600 мерседес, только в 2 раза меньше". Это какой?

Очень сложно уловить, и соотнести с моей задумкой. Если имеется ввиду ужас присутствия НЧ на гг СЧ. Так я указывал 400-12500. За одно допишу. В этом диаппазоне не должно быть сильной окраски, маскирований (т.е переходных искаж, которые как обычно срезают в районе верхней серединыПоэтому дифф должен быть тонким.
Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Опять то же самое. Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Давайте так: либо конкретный пример, либо никакого. Ещё раз: конкретный.

Но куда ещё конкретней. Я же указал "Корзина формой как 8ГД-1 РРЗ", дал ссылку тут, он самый верхний с права Чего вы от меня ещё хотите?? Кто из нас мастер??
О второй ссылке, на всяк случай даю ещё (по поводу веса диффа) тут, написано где 3 грамма

 цитата:
На отвлечённые фантазии лично я больше реагировать не буду.

Какие такие отвлечённые фантазии вы тут обнаруживаете? По 10 раз уже я излагал то что хочу, что не так? От вас требуется учесть то что я хочу и соорудить гениальную вещь! Всё. А вы что? - то в одном я не варю, то в другом не эдак. Так у нас ни чем незакончится. Мастер, учитывает пожелание заказчика. Так в любом деле! Вы же уже наверняка давно поняли, что я хочу. Так за чем дело встало? - я непонимаю..
Дмитрий Рутковский пишет:
""""Диффузор: вес 3-3,5 грамма. Диаметр 90-100мм.""""
""Это будет микросабвуфер?"" Какой ещё саб? Если он будет реагировать на ниже 200 (если небудет естественного спада, хотя правильно "подьём"), так нужно отфильтровать эту часть учитывая фазы.
"""Про BL - всё наоборот."""
Так у вас же на сайте я видел высокие значения BL.. Что наоборот? Вы о чём?
В любом случае это вам решать что там с BL для СЧ динамика.
""""В ноль не может быть ну ни как""""
""Очень даже может быть. Есть диффузоры, которые просто заканчиваются, потому что их толщина уменьшается, уменьшается и кончается совсем.""
Бумажная форма есть? - есть! Бумажна тведь есть? - есть! Значит это уже матерриал? - да уже матерриал! У матерриала толщина есть? - да есть!! Так и до тех пор пока будет видна бумажная форма, то и ноля никогда нибудет.
""""Русаудио чётко знают толщину своих диффов.""""
""Где ссылка?"" Позвоните туда, и какая-то тех-тётушка вам легко расскажет чуть ли не всю технологию. Погуглите. в контактах тел там есть.

 цитата:
Невозможно выполнить заказ, если сам заказчик не знает чего хочет или упорно скрывает это.

Правте технические ошибки и недопонимания. - В чём дело то? А какой звук я хочу получить я думал вы уже поняли (тончайший дифф, -это о чём то вам говорит или нет?). Высоко разрешение в диап 400-12500. Но могу ещё рассказать о муз пристрастиях, если вам читать неохота. Многие считаю, чтокачество АС нужно определять на живых инструментах. Я не удивлюсь и здесь тоже так полагают. Если я сделаю АС на ваших динамиках, прежде всего я отищу сложнейшие муз образы, которые и образами то назвать можно с трудом. На советских моделях тех давних времён, это звучит как каша, а на японских динах, кадый инструмент отличается по его обыкновенной сущьности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет