On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 18:04. Заголовок: Гитарные динамики AIE.


Компиляция из переписки с Дмитрием.
Д.Р.:
"Никакая гитара и даже самый лучший усилитель не сделают из душного, съедающего драйв динамика - хороший. Ожидать появления исправляющих плохие динамики девайсов - бессмысленно, лучше сразу пользоваться заведомо хорошими. Это правило относится не только к динамикам, но и ко всем элементам тракта.

Многие известные гитаристы, пользующиеся посредственными "инструментами"(связка гитара-усилитель-динамик, прим. моё) в результате продают дрянные записи, которые не то что покупать, но и бесплатно слушать не хочется. Они настолько не уважают своих потенциальных поклонников, что имеют их существенно меньше, чем могло бы быть (не все же глупы и глухи) и ещё бессовестны, потому что обвиняют в этом пиратов, а не себя. Точнее они выпускают такие же дрянные записи как и пираты, поэтому естественно покупают не у них. И дело не в умении играть и гитарах, а в последующих элементах звукозаписывающего тракта."

• Как Вы думаете - смогут ли Ваши динамики конкурировать с профессиональными, или не стоит сравнивать?
• Д.Р.: Мы делаем профессиональные динамики, сравнения с заграничными показали преимущества наших комплектующих и технологий.
• Упоминавшиеся 4а32 - это нормальная основа для гитарных динамиков или "что есть"?
• Д.Р.: Железо 4А-32 прекрасно подходит для гитарного динамика.
• Не могу найти в данный момент с рук 4а32 - у Вас есть?
• Д.Р.: Из остатков от 4А-32 у меня есть рамы разных видов.
• Какова будет стоимость вопроса?
• Д.Р.: Апгрейд пары 4А-32 в гитарные динамики стоит 4500 рублей. Если нужны рупорки - 4800.
• Нужен один динамик на 16Ом
• Д.Р.: Если говорить о широкой полосе, то 16-ти Омный динамик всегда проиграет 8-ми Омному.
• Означает ли это, что 4Ома в свою очередь лучше 8Ом?
• Д.Р.: Бытовой широкополосник лучше делать 4 Ома, изготовление 3-х Оного показало, что при дальнейшем снижении сопротивления ухудшения параметров не происходит. Гитарный динамик можно делать 6-8 Ом.
• Занимаетесь ли Вы "окрасом" звучания динамиков или делаете "максимально честный" ШП?

• Д.Р.: Бытовой ШП должен быть максимально честным (по мере возможности), гитарный динамик может иметь частотку как на Вашей картинке или средний вариант, это как кому нравится.
• Какого диаметра гитарные динамики Вы можете сделать?
• Д.Р.:
• Какой тип магнита вы можете использовать: кобальт, альнико, керамический? Какие плюсы каждого магнита?
• Д.Р.:
• Зависит ли качество звука от мощности (максимально воспроизводимой) динамиком?
• Д.Р.:
• Делаете ли Вы различие при изготовлении динамиков для "каменных" и ламповых усилителей?
• Д.Р.:
• Какое тип кабинета посоветуете для своих динамиков? Закрытый, открытый-полуоткрытый, с фазоинвертором. Один, два, четыре динамика в кабинете? Стандартный размер (Marshall) или увеличенный (Mesa Boogie, "oversized").
• Д.Р.:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 172
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 21:54. Заголовок: Гитарными динамиками..


Гитарными динамиками мы занимаемся очень давно, из опыта работы с ними выросли наши ШП. А гитарные динамики развились из апгрейдов ЛОМОвских динамиков, в первую очередь 4А-32.
Бытовой широкополосник лучше делать 4 Ома, изготовление 3-х Омного показало, что при дальнейшем снижении сопротивления ухудшения параметров не происходит. Гитарный динамик можно делать 6-8 Ом.
Бытовой ШП должен быть максимально честным (по мере возможности), гитарный динамик может иметь частотку как на Вашей картинке или средний вариант, это как кому нравится.
Классика гитарного динамика - 12", для басгитар - 15". Но периодически появляются молодые любители переносных микро комбиков на десятках, которые утверждают, что гитарные динамики должны быть маленькими. Переубеждать их бесполезно, возможно они никогда нормальных не видели.
Чисто кобальтовые магниты мне не известны, кобальтовыми обычно называют литые магниты из сплавов содержащих кобальт (типа АЛНИКО). Плюсы и минусы различных магнитов - это отдельная тема, вкратце: при одинаковой индукции кобальт лучше, но на феррите она всегда больше.
Качество от мощности зависит напрямую. Больше подаваемая мощность - ниже качество. Именно поэтому мы делаем более чувствительные динамики, чем большинство производителей (сравнивать нужно громкость и прорисовку, а не цифры в даташите).
Раньше мы делали различия применительно к усилителям, теперь они стёрлись. Гораздо важнее понять что нужно конкретному потребителю.
Гитарный кабинет должен быть полуоткрытым или совсем без задней стенки. Можно использовать динамики и по одному, особенно если необходима мобильность, но классика - это конечно 4 по 12" или 2 по 15". При открытом корпусе размер не имеет особого значения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:01. Заголовок: При всём уважении, б..


При всём уважении, буду спорить.
Канонический фендеровский "твид саунд" 50тых(а так же подавляющего большинства комбиков того времени) - это звук 8-10 дюймовых динамиков. В конфигурациях от 1х8 до 4х10 включительно, в полуоткрытых корпусах. То же относится и к "чикаго саунд". То есть среди играющих музыку в многочисленных *билли стилях, равно как и тяготеющих к олдскулному блюзу, всегда будет потребность в 10ти дюймовках.

Более того, в подавляющем большинстве комбиков для губной гармошки используются 10ти дюймовки, редко 8", и крайне, крайне редко 12. Вовсе не от того что их создатели и заказчики "никогда нормальных не видели. ", уж поверьте на слово.

А вот комбо\кабинетов с 15" я так навскидку могу припомнить лишь пару-тройку моделей, и те не назовёшь ни классикой ни хоть сколько нибудь широко известными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 21:24. Заголовок: По-спорить - всегда ..


Поспорить - всегда пожалуйста.
Чтобы отстоять свою позицию в любом споре необходима поддержка аргументами. Хотелось бы узнать про преимущества маленьких динамиков перед большими (сравнительное прослушивание показывает преимущество больших динамиков, со снижением частоты это преимущество усиливается).
На счёт губной гармошки - ничего не скажу, а вот про гитару - сколько угодно: маленькие динамики (10" и меньше) выдают маленький звук, не хватает мяса даже у соло, про бас даже не приходится говорить, там и 12" звучит довольно кисло, даже 15" кажется маловато, хочется большего, жалко что 18" для гитар не выпускают.
К тому же существует чисто технический момент: маленький динамик имеет маленькую площадь, ему для создания звукового давления не хватает сопротивления воздуха, поэтому такие динамички постоянно рвут, когда пытаются через них пускать бас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Kirov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 18:41. Заголовок: Хм, если считать пре..


Хм, если считать преимуществом глубокие низа (ака "мясо") - естессно тут 10тки отдыхают, а вот если пробивную яркую середину, которая и требуется от гитары в *билли - то тут ситуация обратная.
Я же не просто так указал стили и время. ;-)

Одинаково глупо выглядят, и жалко слышатся, как металлист включивший семиструнку в пониженом строе, и месовскую "ректу", славную своими низами, в кабинет 1х10", так и рокабил с гретчем наперевес, стоЯщий перед стэком 8х12 (пускай и с головой бассмана59 поверх этого), пытающийся избежать фидбэка(своей практически акустической гитары), и услышать себя в низком гуле вместо привычного, суховато-отчётливого, звука.

Всё дело в стилистике, от которой уже ставятся требования к аппаратуре...

Именно поэтому я и воздержался бы от столь категоричных суждений о пригодности лишь "больших дюймов", которые в некоторых стилях явно вредны. Равно как и необходимы для других стилей(и соответственно другого звука).

Ну и в качестве лирического отступления, "тот самый" звук чемпа 8", точнее один из вариантов:
ютьюб

И контрпример: отец сёрф-музыки Дик Дэйл в "дуал шоумен" и свои любимые кабинеты 2х15" от него же
тоже ютьюб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 415
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 23:23. Заголовок: Стиль тут не причём...


Стиль тут не причём. Бас гитара через десятку будет в любом случае бедной. Если же хочется преимуществ малого размера, то никто не мешает сделать двухполоску, всё равно в приличном кабинете стоит не один динамик. В этом случае можно поставить специальную басгитарную пятнашку и особо заточенную под верхнюю часть диапазона десятку, она будет очень замечательно звучать, потому что будет свободна от задачи низко басить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Kirov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 09:12. Заголовок: Охохонюшки... Я где ..


Охохонюшки... Я где то говорил про бас-гитару?

Ну если уж пошла речь о них, то позвольте несколько вопросов с подковыркой:
1) вспомним ПолДжонса времён лед зеппелин. Есть ли в их записях сколько нибудь ощутимые низа в басовой линии, и нужны ли они в таком миксе вообще?

Ну вот как после этого можно говорить что стиль не при чём? Требования к звуку (и как следствие к аппаратуре формирующей звук) ПОЛНОСТЬЮ определяются стилем игры и исполняемой музыки. И никак иначе. Нельзя ставить телегу впереди лошади.

ну и уже из наших дней:
2) вот почему достаточно много басистов в настоящее время предпочитают кабинеты 2х10 и 4х10 (обычно с отключаемым твитером, и, редко 8х10) и не любят 15+tw и 2х15+tw, а все серьёзные производители, в свою очередь, выпускают комбики с одинаковой усилительной частью, но с различными конфигурациями акустики? (как один из типичных примеров - фендер бассман 100, он бывает или 2х10 или 15+tw)

...Более того, 12" динамики в современных басовых комбо и кабинетах встречаются значительно реже чем 10", особенно в системах из среднего и верхнего ценового диапазонов.
Это суровая экономия производителей, или всётаки выбор основаный на звучании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 11:22. Заголовок: Проблема маленького ..


Проблема маленького размера проявляется с особой силой, когда к комбику подключают именно бас гитару, десятки просто рвут в клочки. Нужно понимать, что перед тем как развалиться маленькие динамики безбожно искажали и развалились тогда, когда искажения превысили предел прочности конструкции. Конечно можно не доводить до разрушения и пользоваться нежно, уйти от перегрузки и связанными с ней искажениями можно только серьёзным снижением подаваемой мощности, но почему-то пользователи мощность не уменьшают.
Если бас не рассматривать, то обычная гитара может неплохо звучать и через 10", но только начиная от частот 300-400 Hz, ниже будет жидковато. Знакомые мне музыканты очень любят кабинеты 4х12", после них ни о каких десятках речь не идёт. Двух-динамиковые кабинеты - это или переносные агрегаты для оперативного выезда или для бедных, у кого не хватило денег на нормальную по размеру студию.

Что касается вопроса экономии, то глядя на реальные динамики из перечисленных Вами комбиков никакой другой ответ даже не приходит на ум, только суровая экономия в самой крайней степени. Себестоимость по запчастям на уровне самых дешёвых китайских поделок, стоимость таких динамиков около 1000 р., очень часты случаи, когда пользователи предпочитают эти динамики не чинить, потому что приобрести новый дешевле (или чуть дороже). Убитые оставляют, я их разбираю на запчасти и большую часть выкидываю, поскольку поставить их в наши динамики нельзя, мы используем только хорошие комплектующие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Kirov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 16:03. Заголовок: Спасибо за разъяснен..


Спасибо за разъяснения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 23:49. Заголовок: Итак, прошло около г..


Итак, прошло около года, с тех пор как я получил гитарный динамик на основе 4А-32 от Дмитрия.
Поговорив с ним и послушав его динамики я решил рискнуть и в то же время обойтись малой кровью в случае неудачи, именно поэтому купил с рук 4А-32 и отдал на переделку. Т.е. магнитная цепь осталась родная.

В итоге у меня образовался следущий набор гитарных 12" динамиков:
1. Jensen Blackbird Alnico (JP12-100BB) - стоимостью 200 евро - топовый динамик от весьма известной фирмы, недавно начавший производится.
2. Celestion Vintage 30 (керамический) - 100 евро - в представлении не нуждается, всюду распространенный и признаный.
3. Моденый 4А-32 (керамический) - в сумме потрачено 100 евро.

Сравнение производилось без оформления, в одном месте, в одно время, на одной громкости. Усилитель - ламповый хайгейн (на OD), гитара - липа с кленовым грифом, датчик - SD sh-4, шнур - canare.
Сначала я слушал музыку - разные стили. Celestion слил сразу, оставив недоумение.. (такой же эффект был, когда Дмитрий включал у себя перемотаный Celestion Rocket 50: "о ужас - выключите")
Jensen звучал хорошо, но врал.
4А-32 был чист и честен.

На хайгейне:
Jensen - вкусный, с легким акцентированием низа при пальм-мьюте, с подчеркнутым верхом. Хочется играть и играть. При переключении на чистый (fender) - прозрачный, живой.
Celestion - сравнительно с предыдущим звук .... мерзкий, плоский, глуховатый. Имеет свой характер, но слишком окрашивает. Возможно, в 4х12 и с правильно настроенным усилителем даст "то самое", но в моем сравнении - ужас.
4А-32 - звук живой, середина не завалена, бас не выперт, как у остальных.. Но он пресный, никакой, на нем не хочется играть. Верха больше, чем принято звучать хайгейну, хочется порезать параметрическим эквалайзером. На чистом - просто гитара, как будто громко играешь на неподключенном инструменте.

В разговорах, в ответ на мои жалобы о не-гитарном звучании Дмитрий со своим резоном заметил, что звук надо формировать до динамика, однако....

Однако, мои выводы.
Если у вас классическая схема: гитара-ламповый усилитель- кабинет, то у вас нет другого пути ,кроме как покупать максимально качественные элементы от проверенных временем и опытом производителей. Желание сэкономить на какой-либо части тракта, либо попробовать быть умнее остальных (например, апологеты широкополосных звукоснимателей для гитары или хай-файщик, увидевший гитарный ламповый усилитель) грозят вам либо потерями времени, денег, нервов и творческого задела, либо (в случае, если вы профессиональный радиоинженер, музыкант с ушами и имеете гибкое мышление) - долгий путь к хорошему звучанию... (последние 50 лет все крупные компании занимаются этим поиском "другого пути", однако кроме хорошей цифровой обработки в линию пока соперников нет..)
То есть в этом ряду динамик занимает свою часть в звуке, и он должен быть особенным.
Но если вы экспериментируете - пользуетесь процессорами, или ищете с нестандартным усилителем какой-то новый звук - тогда имеет смысл обращаться к Дмитрию.
Между Celestion и моим 4А-32 я выберу последний.

Позже, купив активный бас и вспомнив про "мониторность" 4А-32 , я попробовал его и Jensen. Претензий к 4А-32 не было, однако и на басу Jensen вкуснее и в него кайфовей играть.

Вывод 2.
На мой взгляд, другого пути для AIE, кроме как слушать гитарные динамики и искать свое "вкусное" или харизматичное гитарное звучание методом проб, нет. Однако, сомневаюсь, что Дмитрию эта задача интересна.

Надеюсь, кому то мое мнение пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.04.11
Откуда: Ярославль
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 10:57. Заголовок: К вопросу оценки кач..


К вопросу оценки качества динамиков "НА СЛУХ".
Моё мнение: - для правильной оценки качества ЗВУКОВОГО ТРАКТА "НА СЛУХ", его звук нужно сравнивать с живым звуком (Или, в крайнем случае, с хорошо знакомым живым звуком по памяти)

Поэтому выделяю, на мой взгляд, ключевую фразу:
Satyr пишет:

 цитата:
4А-32 - звук живой, середина не завалена, бас не выперт, как у остальных.. На чистом - просто гитара, как будто громко играешь на неподключенном инструменте.



Иначе как у сатирика: - ... и вкус от сковородки. ...

Циркуляр морского технического комитета № 15 от 29 ноября 1910 года:

“Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания. А поэтому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием или специальностью и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения.”
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 13:53. Заголовок: Как раз в данном слу..


Как раз в данном случае сравнить живой звук не возможно.
Электрогитара по определению не звучит сама по себе. Только включенная в усилитель и динамик.
Поэтому сравнить можно только с трактом к которому стремишься. Оценка становится еще более субъективной.
Дело в том, что в гитарном усилении, инженерные ошибки или ухищрения (не знаю как сказать точно),
стали причиной появления того самого звука, от которого многие гитаристы сходят с ума и покупают дорогостоящие комплекты, на схемах и технических решения проверенных временем.
Гитарный динамик и не должен быть абсолютно честным. Он всегда вносит большую (ударение но "о") компрессию и немного красит.
Другое дело, что многие доступные по цене динамики на деле оказываются барахлом. Экономят на магнитах и стали в магнитных системах.
Динамик теряет детальность.
Здесь динамик как бы сам становится инструментом.
Я считаю что динамики бывают гитарные и музыкальные, у них разное назначение, и разный подход к конструированию.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 703
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 22:24. Заголовок: Исходя из озвученног..


Исходя из озвученного мнения (которое подтверждает высказанные ранее) можно сделать вывод, что динамики AIE более приближены к натуральному звучанию, меньше привносят своего в звук. Что не удивительно, ведь они не музыкальный инструмент. Если на них не интересно играть, так это из-за того что они максимально честны с пользователем, ничего не скрывают и ничего не добавляют, а если не нравится своя игра, то надо продолжить обучение. Зато когда понравится - можно будет с лёгкостью обыгрывать других исполнителей даже на их аппаратуре, потому что они не представляют, как на самом деле звучит их творчество.
Что касается баса, так апгрейженный 4А-32 - это не басгитарный динамик, который к тому же не гудит. Если нужен бас - берите 15".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 09:09. Заголовок: Я и не говорил, что ..


Я и не говорил, что динамики AIE плохие. Я их еще не слышал. Но датчик гитары имеет не ровную АЧХ с завалом верхов и низов. Соответственно эту кривизну нужно компенсировать, либо ручками тембр блока, либо динамиком.
Еще и поэтому честный динамик для гитары не всегда хорош.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 705
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 10:27. Заголовок: Кривых динамиков пол..


Кривых динамиков полно, ровных мало. Причём чем выше критерии отбора, тем меньше потенциальных кандидатов.
Датчики гитар тоже разные бывают, с точно такими же раскладами. Нет смысла использовать кривые датчики и ровнять их кривыми в обратную сторону динамиками.
Имеется в виду кривизна переходящая все разумные пределы, как это часто бывает. Вообще-то кривизну датчика нужно компенсировать во входных каскадах гитарного усилителя, а не темброблоком и уж тем более динамиком.
А так гитарная двенашка на базе 4А-32 именно гитарная, т.е. кривая с горбами и провалами, как раз как любят гитаристы. Это хорошо слышно при сравнении её с бытовым ШП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 11:14. Заголовок: Датчик не может быть..


Датчик не может быть ровным это физика. Датчик это индуктивность с сердечником. Кабель емкость. Получаем LC фильтр. Другое дело, когда датчик сделан с нарушением технологии. Здесь все может быть очень плохо, ни чем не исправишь. Корррекция во входных каскадах, почти тоже самое, что и тембр блоком. Звук дело вкуса. И готовит его каждый по своему. Тем более что лично я гитарный апгрейд 4а-32 не слышал. Я думал над заказом апгрейда у Вас. Железо есть. Но многие жалуются на честные динамики. Мол: на чистом звуке - хорошо, а на подгуженном и темболее дисторшн, много лишнего, характер не тот. Лично у меня Celestion Greenback на усилке по схеме Bassman`59. И я всем доволен. По крайней мере пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 709
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 10:28. Заголовок: Нужно разделить поня..


Нужно разделить понятия. Если динамик рассматривать как музыкальный инструмент, который выбирают исключительно по его уникальному характеру звучания, то это не к нам (музыкальными инструментами мы не занимаемся). Если же задача стоит в наиболее точной передаче музыкального материала (как сыграл - так и услышал), то тут мы можем помочь.
Про "много лишнего". Нас уже давно не удивляют "претензии" типа: "На Ваших динамиках слышно много непонятных, лишних звуков, которых ранее не слышал". Собственно ради этого мы и работаем. Если важнее слышать основной тон и маскировать нюансы, то всегда можно приобрести и использовать массовую бюджетную продукцию, никто не мешает. К нам обычно обращаются те, кому как раз важно то самое "лишнее", точнее те, для кого важна вся информация имеющаяся в записанном или записываемом звуке. Нет смысла лишать себя части материала, довольствоваться малым, когда есть возможность слышать всё (или почти всё). Особенно это важно при записи. Ведь есть вероятность, что эту запись будут прослушивать на хороших динамиках и услышат всякое. По прослушиваемому материалу можно с большой долей вероятности предположить какой уровень аппаратуры использовался при записи (или уровень исполнителя), довольно часто слушать бывает не интересно, а иногда и противно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 28.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:51. Заголовок: Дмитрий, есть рама о..


Дмитрий, есть рама от 75гдн с привинченным магнитом от 25гдн-4 , скажите, можно ли из него сделать гитарник по Вашему рецепту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:59. Заголовок: Да, можно...


Да, можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 28.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 20:52. Заголовок: Хорошо, а какой дифф..


Хорошо, а какой дифф , колпак и катушку нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет