Если у Вас уже есть динамики, но их звучание Вас не устраивает, то в этой теме можно обсудить все вопросы связанные с заменой комплектующих динамиков и их доработкой.
Прежде чем принять решение о самостоятельном выполнении работ по апгрейду можно познакомиться с ценами в AIE. Цены на комплектующие здесь.
Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 11.03.15 20:44. Заголовок: Описание апгрейда Ma..
Описание апгрейда Matrics 3.1. Изначально это 3.5" мидбас. Задумано хорошо, исполнение ужасное. Рама литая, цепь с неодимовым магнитом. Подвижка в сборе весит 5.77 гр., катушка вн. диаметром 25.5 намотана круглым проводом в 2 слоя на алюминиевый каркас, высота намотки 4 мм, первый слой 21 виток, второй 20. Зазор кривоватый, ширина 1-1.1, высота 3, обработка штамповкой поэтому детали не совсем круглые и в зазоре поверхности не ровные. Индукция 1.43-1.58Т, причём в паре одинаково криво.
Цепи установлены от МТ325, зазор шириной 0.9, высотой 4.5, индукция 1.48-1.51Т. Катушка 4 слоя, высотой 3.3, всего 40 витков. Подвес шёлковый. Масса подвижки в сборе - 4.08 гр. Поскольку диффузор и колпак остались родные - на большую разницу в звучании особо рассчитывать не приходится. Тем не менее: было / стало / процент изменений масса подвижки 5.77 / 4.08 / 70.7 L 2.53 / 3.12 / 123 BL 3.8 / 4.65 / 122 Xmax 1 / 1.2 / 120
Заметное уменьшение массы подвижки при увеличении BL даст прирост чувствительности на 1 - 2 dB. Звучит неплохо. В понедельник отправлю.
Отправлено: 16.03.15 16:01. Заголовок: Дмитрий, а какой диа..
Дмитрий, а какой диапазон Вы бы доверили играть матриксу после апгрейда? (при фильтрации вторыми порядками например) Понимаю что в авто всё несколько иначе чем в домашке, но всёже...
Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 16.03.15 21:05. Заголовок: Тот же самый, которы..
Тот же самый, который был. Сравнивать с домашкой нет смысла, т.к. рассматривать микрокомпьютерные колонки и работу их динамиков - впустую тратить время. Ход стал больше, поэтому внизу будет только лучше, особенно учитывая существенно меньший расколбас из-за меньшей массы и добротности, соответственно перегрузочная способность по механике немного увеличилась, по электричеству нет, т.к. колпак не меняли. На стенде работает на весь диапазон. Высокие несколько искусственные, отсутствует микродинамика, им просто не дали шансов на правильную прорисовку. Но слушать можно, надо только пищалку добавить.
Отправлено: 30.03.15 16:47. Заголовок: Про матриксы и их ап..
Про матриксы и их апгрейд.
Получил, прикрутил, чуть настроил. Первые впечатления - звучат приятно. Открыто, воздушно и т.д. Не зря над ними колдовали. Не жалею что доверился и ждал результатов. Рекомендую. Спасибо за творческий подход.
Небольшое количество впечатлений об апгрейде матриксов.
По чувствительности попали один в один с пищами nox28 того же Бракса. Тонально спелись с ними оч.хорошо. Теперь вполне слушабелен стык сч вч с использованием 1х порядков на 5кГцах. В общем изготовленные изделия соответствуют хотелкам.
Отправлено: 05.06.15 01:13. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток.
Занялся приведением в более-менее хорошее состояние Амфитонов 25АС027. Средне и низкочастотные дины весьма плохо себя чувствуют и ведут себя соответствующе... Дмитрий, есть ли возможность заняться динами? Где вас искать (куда нести дины)?
Отправлено: 25.06.15 21:35. Заголовок: Дмитрий Здравствуйте..
Дмитрий Здравствуйте! увидел тему овалов на Блюзе,(" Если им поставить цепи с катушками от хороших мидбасов, то и с басом и с серединой станет всё в порядке. Прецеденты были и с размером 5"х7" тоже").есть у меня такие динамики http://www.youtube.com/watch?v=S_PvxnuwH80 -можно ли из них сделать что-то хорошее,и чтоб не очень затратно-эдакий народный хаенд,трудиться будут в 30л ящиках..... на коробке есть надписи; Revc-3,600 Ohm Fo-76,921Hz Qms-4,142 Qes -1,519 Qts -1,111
Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.06.15 09:00. Заголовок: Видимо у нас разное ..
Видимо у нас разное понимание величины затратности. Заказать порезать и проплатить металл, затем поехать его забрать и отвезти в токарку, потом привезти к нам, достать ферриты и склеить цепи. Всё это сделать с учётом последующего индивидуального приделывания цепей к жестяным рамам, которые почему-то до сих пор не на помойке. Мне всегда такие телодвижения представлялись довольно затратными, особенно учитывая штучный характер этих работ, и полное отсутствие возможности применить в дальнейшем полученный опыт по причине его бессмысленности.
Апгрейд подседельных динамиков BMW имеет смысл? просто что то более менее нормальное в эту позицию не воткнуть, задумываюсь о возможности выжать максимум из того что есть...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет