On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:28. Заголовок: Восстановление динамиков.


Здравствуйте! Скажите реально ли отремонтировать высокочастотный и среднечастотный динамики от акустики Diatone DS-3000? Проблема с колпочками бор-титан.Частично разрушены.И смята предохранительная сетка.По электрической части всё впорядке. С Уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]







Сообщение: 754
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 18:17. Заголовок: Можно полностью заме..


Можно полностью заменить подвижки на шёлковые с медными катушками.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 21:10. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Можно полностью заменить подвижки на шёлковые с медными катушками.

Дмитрий,я не совсем разбираюсь в данной терминологии,если можно более популярно. Родной твиттер до 40кГц выдаёт.И вопрос по разнице в звучании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 755
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 21:50. Заголовок: Если Вы хотите чтобы..


Если Вы хотите чтобы всё осталось как было (заменили на оригинальные запчасти), то нужно позвонить официальному дилеру (или не очень официальному), узнать где есть авторизованный сервис центр и обратиться туда.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 12:20. Заголовок: Такая же фигня была ..


Такая же фигня была и у меня. Акустика "Diatone DS-503"
Только купола на ВЧ были целые, на СЧ лопнули оба.
Соответственно я тоже обратился к AIE. И получил такой же ответ - шелковый купол в замен твердого сплава.
Вся прелесть АС такого уровня, в технологии изготовления куполов и диффузоров. Почему они (DIatone) применяли этот сплав, а не шелк, пояснять не хочется.
Заменить купол из Титан-бора на шелк, это все равно что сменить итальянские кожанные ботинки, на китайские тряпочные тапочки.

Диллеров найти можно, если вы верите в Деда мороза.
Подразделение Diatone, просуществовало до 90-х годов и было ликвидировано.
В Японии можно купить НОВЫЕ головки (не диллер, ремонтная фирма), но стоить они будут ОЧЕНЬ дорого. На мою модель, порядка 15 000 рублей за динамик.
Ничего не имею против фирмы AIE, но как-то странно что они не предложили другой способ ремонта. Хотя если поразмыслить то можно отремонтировать почти без потери качества.

Я отремонтировал оба СЧ. Для того что бы люди с такой же проблемой, могли вернуть почти оригинальное звучание, своим Diaton-ам, весь процесс ремонта фотографировал.
Планировал выложить в отдельной теме на Вегалабе. Все руки не доходят оформить в виде гайда по ремонту.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 759
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 23:43. Заголовок: Не надо лукавить. Пр..


Не надо лукавить. Применять титан-бор вместо шёлка это всё равно что шить ботинки вместо кожи из чугуна или в крайнем случае из титана. Почему они (DIatone) применяли этот сплав, а не шелк, мне тоже пояснять не хочется.
Для справки: последний раз слушали диатоновскую пищалку пару дней назад. Применение двойного феррита общей толщиной более 25 мм., диаметром более 100 мм. и диффузора имеющего кроме купола ещё и маленький конус тем не менее не позволило воспроизвести что-либо интересное. Конечно лучше чем большинство современных ширпотребных пищалок, но несколько хуже Т25 фирмы AIE с обычным 86-м ферритом и шёлковым куполом. Хуже как по отдаче, так и по натуральности звучания. Причём если с натуральностью было заранее известно, то чувствительность удивила: зачем надо было ставить гнилые огромные ферриты, почему не применили обычные советские - загадка (восток дело тонкое).
Вопрос: "А зачем при таких делах все гоняются за этими диатонами" - остался открытым. Зачем нужны АС "такого уровня", которые ещё и чинить надо, когда есть в свободном доступе нормальная акустика - так же не понятно.
Сравнивать же титан-борные купольные середины с обычной диффузорной шестёркой - вообще безнадёжное дело. Впечатление будет как при сравнении рабочего динамика с неисправным. Через пару недель приглашаю всех желающих убедиться лично.

Ещё интересно: что предполагается под другим способом ремонта? Чем он лучше обычного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:31. Заголовок: Ладно, раз пошла так..


Ладно, раз пошла такая пьянка, давайте аргументировать.

Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
последний раз слушали диатоновскую пищалку пару дней назад


Модель АС назыайте пожалуйста, они выпускали от "ширпотреба", до эксклюзива.

Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
но несколько хуже Т25 фирмы AIE с обычным 86-м ферритом и шёлковым куполом


Своя рубашка ближе к телу, да? Это правильно, но несколько не справедливо.

Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Причём если с натуральностью было заранее известно, то чувствительность удивила: зачем надо было ставить гнилые огромные ферриты, почему не применили обычные советские - загадка (восток дело тонкое)


Вроде бы в те годы, в Японию СССР не поставлял комплектующие. Я уверен, что Mitsubishi просто не знала, что у них гнилой феррит.

Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Вопрос: "А зачем при таких делах все гоняются за этими диатонами" - остался открытым. Зачем нужны АС "такого уровня", которые ещё и чинить надо, когда есть в свободном доступе нормальная акустика - так же не понятно.


Приглашаю на "молоток", посмотреть стоимость лотов, с названиями - "Акустика Diatone".
Чинят сами понимаете, сломанные вещи. Например я покупал не зная о поломке, просто столкнулся с фактом после покупки.
Лот (с АС Diatone) в хорошем состоянии, не требующий ремонта, стоит ОЧЕНЬ не дешево.
Поэтому человек обратившийся к вам, мог либо быть обманут, либо просто купил дорогую вещь подешевке, в надежде отремонтировать (DS-3000 это очень дорогая АС).

Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Сравнивать же титан-борные купольные середины с обычной диффузорной шестёркой - вообще безнадёжное дело. Впечатление будет как при сравнении рабочего динамика с неисправным. Через пару недель приглашаю всех желающих убедиться лично.


Жил бы в вашем городе, пришел бы обязательно. Найдите владельца Diatone топовой версии (а именно в топовые ставили СЧ и ВЧ титан-бор) и предложите ему свои бумажки и шелк ))).
Диатоны сами ставили бумажки в АС, до того как произошел рывок в технологии изготовления и применения новых материалов.
То что вы пишете, это не только плевок в сторону всех достижений "золотой эры звука", это больше на обман похоже или на то, что вы как минимум заблуждаетесь.
Я не рекламирую ни фирму Diatone, ни какую другую. Так же я не умиляю достижения ваший фирмы в области звуковоспроизведения. Я за объективность.
Отличные бумажки были,есть и будут. И шелковый купол, это хорошо, до определенного момента.
Я так понимаю вы все равно при своем мнении останетесь. Мне просто жаль людей, которые отваливают деньги наапгрейд того, что заведомо не сможет подняться выше определенного порога звучания.
Если эти деньги вложить в более технологичные изделия, коими являются винтажные АС , среднего и высшего ценового диапазона, то эффект будет более ярко выражен.

Ремонт состоит в удалении обломков купола и замене на другой, тоже металлический.
Шелк не даст скорость атаки и четкость воспроизведения такого уровня как металл. Поэтому Yamaha, Pioneer, Diatone и другие фирмы, применяли для топовых систем, купольные динамики на ВЧ и СЧ, из легких металлов, высокой жесткости. А с бумажками они завязали к концу 70-х. Даже на НЧ их порой заменяли на диффузоры из углепластика, арамида, керамики и пр., либо ставили композит.

Кстати, ничего зазорного в том, что AIE не ремонтирует такого типа динамики - нет. Тот же питерский "Диффузор",. на сайте которого красуется "мы делаем все", ну образно говоря, тоже не обладает такими возможностями.
Точнее он так же может заменить только на шелк и все.
Собственно и в Японии, уже не ремонтируют с восстановлением всех параметров. Все технологии они положили под сукно и шлепают полипропиленовые и бумажные диффузоры. Поэтому такие убитые АС, как у топикстартера, обычно являются донорами для других собратьев. Их просто раскидывают по запчастям и продают, кому что надо.

Извиняюсь, есть одна фирма, которая вроде бы до сих пор производит АС с купольными динамиками из твердого сплава - это Yamaha. Её берилливые купола, очень не плохо расходятся в мониторах типа NS-1000 и следующих модификациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 766
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 22:27. Заголовок: Модель АС я естестве..


Модель АС я естественно не знаю. Неужели Вы всерьёз думаете, что я буду их запоминать по несколько штук в день и помнить вечно. Запоминается только то, что производит впечатление. Или то, что имеет интересные конструктивные моменты. Вот сейчас есть диатоновская восемнашка с сотовым и при этом конусным диффузором. Редкое решение, завтра послушаем. Хотя и без прослушивания можно сказать, что это не совсем басовик, скорее мидбас, которому не удастся победить по глубине баса полноценный басовик, а середина от восемнашки никому не нужна (если понадобится, то лучше чем от 15" ШП всё равно не будет).

Лично я не виноват что Mitsubishi не знает элементарных вещей. Например где взять средней паршивости ферриты, остальные комплектующие и сделать хорошие динамики. Они никогда не умели работать нормально, начиная с выпуска устаревших самолётов во время войны (годных только для камикадзе), посредственных автомобилей и непонятных динамиков. Именно по причине отстойности выпускаемой продукции они свернули самолёты и динамики, автомобили пока выпускают. Никогда бы не взял, особенно зная как там относятся к потребителю, например мажут тканевые подвесы гадостью, которая твердеет спустя некоторое время (в отличии от отечественных производителей, которые никогда так не поступают, потому что уважают своих покупателей).
Diatone - акустика среднего класса и не надо вокруг неё пену нагонять. Послушали мы их (и не только мы) достаточно. Рассказывать про цены тоже не надо, я знаю за сколько их продают после нашей профилактики и ремонта.

Дам совет (будете Вы его в дальнейшем брать в расчёт или нет - значения не имеет): не стоит рассуждать о вещах в которых не разбираешься. Конструирование динамиков, особенно хорошо звучащих - дело не простое. Причём чем лучше звучание - тем более непростое.
Фирма AIE одним из главных моментов в звучании акустики считает возможность донести до слушателя максимально возможное кол-во информации, деталей. Высокие частоты - это детали на фоне более низких, поэтому чем выше частота, тем легче должна быть подвижная система их воспроизводящая. Жёсткий, тяжёлый диффузор никак не сможет передать самые ВЧ так же как лёгкий, который к тому же отключает с возрастанием частоты не нужные части. Все попытки применить в бытовой акустике методы применяемые в профессиональной никогда ни к чему хорошему не приводили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 23:19. Заголовок: вот ВЧ Диатон: ..


вот ВЧ Диатон:


СЧ из DS-3000 тоже были в ремонте и тоже были отслушаны...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 11:45. Заголовок: а вот и CЧ: ну и..


а вот и CЧ:



ну и еще пищалки:


Стальной звенящий стакан "оттеняет" такой же звенящий купол титан-бора :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 767
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 13:10. Заголовок: Добавлю: середина на..


Добавлю: середина нагруженная на микро объём всегда будет зажатой вне зависимости от других конструктивных моментов (любых других, даже самых лучших). Маленькая площадь диффузора может хорошо работать в верхней части диапазона, ниже граничной частоты звучание будет маленьким, опять же вне зависимости от других условий. Ориентир: 1 kHz - 50 mm. Это основы конструирования ГД, учитывать их или нет - каждый конструктор решает сам. Diatone пошёл своим путём - результ известен: посредственные колонки по завышенным ценам, мифы и загадки вокруг, долгая агония, закрытие. Странный подход разработчиков к конструированию ждёт своих исследователей. Интересно будет узнать почему при изготовлении басовиков они без проблем шли на соблюдение весовых параметров (разве что катушки тонковаты), а при изготовлении всех остальных динамиков делали их существенно перегруженными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 16:06. Заголовок: 70мм купол по вашему..


70мм купол по вашему маленький?
Яма шлепала шелковые купола и заменила их на берилливые, Техникс заменил шелк на металл, Онкио поставили на "сцептер" металл, Пионер выпустил свою версию с металлическими куполами, Корал выпустил купола из сплава меди, - массовый психоз стало быть.
Посредственные, ну ладно... а как они в такой конкуренции не только цену не снижали, а еще и увеличивая стоимость, выпускали АС по данной технологии 10 лет? Это при жесточайшей конкуренции в Японии. А еще их теснили американские бренды типа JBL. Агония и закрытие, это тут причем?
Много аудио фирм свернулось, Митсубиси избавилось от непрофильного направления. Так что вы зря напраслину наводите :)
Я обещал свой вариант ремонта. Ищите на вегалабе в разделе "Ремонт электронной техники", тему: "Замена купола на СЧ динамике Diatone"
Или если не нарушаю правила вашего форума, ссылка:
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/54804-Замена-купола-на-СЧ-динамике-Diatone

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 776
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 16:54. Заголовок: Диффузор диаметром 7..


Диффузор диаметром 70 мм конечно маленький, многочисленные 4" динамички - прекрасное доказательство. Все попытки сдвинуть такой динамик вниз приводят только к снижению отдачи, дальнейшее снижение - к появлению гула на верхнем басе. Слушать мужской вокал с мелкого диффузора занятие мало приятное, рояль бедный, про виолончель и тем более контрабас лучше сразу забыть.
Иное дело если речь идёт о третьей снизу полосе. Но тогда получается весь букет проблем частотного раздела в середине самой информативной части диапазона. Хотя многим нравится. Ну и Бог с ними.
Что касается звучания металлических диффузоров: это отдельная тема, не раз обсуждавшаяся и обсуждаемая на различных форумах. Что интересно: мнение специалистов всегда одинаковое - им не нравится, все предпочитают натуральные материалы. Это потому что они много повидали/послушали.
Каждый желающий может легко провести эксперимент: заказать у нас купольный среднечастотник и сравнить его с чем угодно с металлическим диффузором, сделать выводы, поделиться ими с общественностью. Уже сейчас могу описать общие тенденции: разница в давлении 2-3 dB из-за сильно отличающейся массы, и естественно отсутствие/присутствие характерного окраса звучания.

Раз вспомнили про JBL, добавлю. На днях ездил с одним о-очень авторитетным в аудио теме товарищем по нашим техническим делам. По дороге поговорили. Так вот упомянув всуе различных производителей он сказал про JBL примерно следующее: "Ну про них ты знаешь, никогда ничего нормально сделать не могли". Полностью согласен. Это про качество. А про бизнес: так это не они, это всякие японцы попытались их теснить. Естественно ничего не вышло. Как выпускали дешёвый ширпотреб, так и продолжают. Конкуренты отдыхают (на пенсии).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.08.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.17 10:08. Заголовок: dynaudio 17WLQ 08 mid/bass


Добрый день!Можно ли у вас заменить подвесы динамиков dynaudio 17WLQ 08 mid/bass(от dynaudio contour 1.8 mkii) .Если можно то как с вами связаться.Живу в г.Ижевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.17 11:59. Заголовок: Можно. Пишите на поч..


Можно. Пишите на почту, сообщу адрес для отправки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.08.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 07:09. Заголовок: diatone ds-90c


Здравствуйте, надо заменить СЧ и НЧ подвесы на Diatone DS-90C , НЧ нужны тканевые, СЧ на Ваше усмотрение. Это возможно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 10:26. Заголовок: Если динамики станда..


Если динамики стандартного диаметра, то нет проблем. Размеры подвесов всегда можно посмотреть на сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 00:21. Заголовок: Здравствуйте, имеетс..


Здравствуйте, имеется акустическая система 10АС-403, динамики 10ГД-36К пришли в негодность,рама цела, магниты старые требуют замены. Нужна помощь по восстановлению и желательно добиться хорошего звучания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1627
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 12:10. Заголовок: Что с магнитами случ..


Что с магнитами случилось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 15:26. Заголовок: Так на вид не чего, ..


Так на вид не чего, но думал помощнее поставить, читал у вас, что 110 ставят, или есть другой вариант от вас, если есть возможность оставить и от этого сильно не чего не поменяется, я только за.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1628
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 23:26. Заголовок: Можно поставить цепи..


Можно поставить цепи от 4А-32.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.18 18:12. Заголовок: У вас написано Upgra..


У вас написано Upgrade широкополосного динамика 10" 6510 р. 2-х штук, я так понял это без цены за работу, примерно еще 2000 р. Так меня устраивает, можно будет договариваться о ремонте. И еще один вопрос за магниты отдельно, если да то сколько, а то не разобрался сколько они будут стоить. Если в чем ошибся поправьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.18 21:26. Заголовок: Все цены за один дин..


Все цены за один динамик, отечественные по первому столбику. Это за новые подвижки, железо в апгрейд не входит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 10:04. Заголовок: Спасибо за ответ. я ..


Спасибо за ответ. я понял нужна диагностика динамиков, а там разберемся на месте как лучше сделать и какими комплектующими. Я из Новгородской области собираюсь сам приехать в Санкт-Петербург, как вас найти и часы работы фирма AIE или лучше конкретно с вами связаться перед отъездом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1630
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 11:30. Заголовок: Обязательно звоните...


Обязательно звоните.
Диагностика не нужна. Что там диагностировать-то. Если железо целое - новые подвижки сделать и установить не проблема.
Везти в апгрейд 10ГД-36К с родными цепями не советую. Это выброшенные деньги и бесполезная работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.18 22:10. Заголовок: В динамиках не силен..


В динамиках не силен, но если правильно вас понял мне нужно менять магнит, катушку, шайбу, подвес, диффузор, рупор и колпак, нужна только рама, все остальное у вас найдется. Вообщем я так и планировал, вот только с магнитами не знал что делать, значит меняем. Не чего страшного не случится если я сам все разберу и очищу от клея раму, один динамик почти уже был разобран раньше. А потом звонить вам брать раму и ехать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1631
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 10:26. Заголовок: Рамы у нас тоже есть..


Рамы у нас тоже есть. Вообще есть всё для изготовления динамиков.
Можно не собирать всякое разное по развалам, а просто приобрести готовое изделие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.20 22:40. Заголовок: Brink Здравствуйте!П..


Brink Здравствуйте!Прошу высказать своё мнение про Coral X-VII,DX-7,DX-seven II.Стою на перепутье в выборе -то ли брать DIATONE DS-77Z (давно имеются 77HRX)в принципе они мне нравятся(но хочется чего нибудь нового),то ли что -то из этих Coral.В живую акустику Coral не слышал.По Diatone -НЧ подвесы не так волнуют,как проблемы с СЧ-ВЧ куполами(пишут,что рассыпаются)-насколько эта она актуальна?Самое главное -про звук.Если имели возможность сравнить эти две фирмы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1779
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 13:35. Заголовок: Coral периодически н..


Coral периодически носят, в основном коаксиалы. Можно сказать - звук начального уровня.
Из DIATONE чаще попадаются мидбасы. Они умудряются сделать так, что не хватает и баса и середины. В смысле зачем нужен именно узкополосный динамик, когда есть значительно более широкополосные. Сыпятся действительно быстро, что мидбасы, что купольники. В основном из-за алюминиевого провода и синтетических легко плавящихся материалов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 16:46. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
В основном из-за алюминиевого провода и синтетических легко плавящихся материалов

я так понимаю,что это происходит в основном при прослушивании на повышенной гр. или причиной является естественное старение материалов?
По поводу СЧ-ВЧ динамиков Diatone ds-77hrx (тьфу,тьфу)с подобным явлением не сталкивался у меня они в пользовании более 10 лет,единственное я их никогда на полную катушку не включал(макс.пару раз и то не надолго на 10ч. рег.гр.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 11:46. Заголовок: Можно валить на повы..


Можно валить на повышенную мощность. Если бы динамик всю жизнь пролежал в коробке никуда не подключенный - остался бы новым навсегда. А его достали и подали сигнал - алюминиевый провод у мидбаса поломался, а клей, которым приклеен каркас к куполу расплавился - катушка отпала.
Просто повышенная мощность у каждого динамика своя. Одни, пока провод в угли не превратится, будут работать, другие чуть что - сразу разваливаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 20:08. Заголовок: Из выше сказанного м..


Из выше сказанного можно сделать вывод-катушка намотанная алюминиевым проводом имеет как ряд преимуществ,так и ряд недостатков т.е несёт определённый риск и к тому же найти для перемотки омеднённый ал.провод проблема не считая пайки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 20:10. Заголовок: Не представляю откуд..


Лично мне про преимущества ничего не известно. Как из поста выше можно сделать такой вывод - не представляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 21:41. Заголовок: Вы правы -вывод мной..


Вы правы -вывод мной сделан не правильно.Меня волнует вопрос-в случае сгоревшей ЗК ВЧ (той же акустики Coral ) насколько реально перемотать таким же проводом (при наличии такового) ,есть ли c этим проблемы?Основной вопрос -насколько дорого обходится ремонт ,если подобная ситуация произойдёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1782
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 23:15. Заголовок: Никаких проблем с пе..


Никаких проблем с перемоткой нет, тем более при наличии аналогичного провода. При отсутствии тоже нет, только провод будет другой.
Но лучше не палить винтажные динамики, потому что их ценность в оригинальности, после ремонта продать сложнее или придётся цену снижать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.20 23:49. Заголовок: Имел ввиду вероятнос..


Имел ввиду вероятность того,что ввиду возраста подобной акустики существенно повышается риск выхода из строя и диафрагм и алюминиевых катушек,вне зависимости от подаваемой мощности.Я подобным ни когда не страдал,слушаю на 8ч.рег.гр.и дискотеки не устраиваю. Физ.свойства алюминия известны и в общем смысле понятно,что медь надёжнее алюминия.А вот как на самом деле обстоят дела с винтажными динамиками -у одних купола разрушаются,у других катушки горят,обрываются.Я конечно видел битые купола,но как то не вникал в суть(причину)-считал,что это результат мех.воздействия.По поводу алюминиевых ЗК как-то сразу возникло недоверие к качеству(надёжности)подобных изделий и до сих пор остаётся такое предубеждение.Может я и не прав,но вот так сложилось.Про свои Diatone уже упоминал-они у меня скоро 15лет как эксплуатируются ,бывало что пару раз включал на половину мощности(правда кратковременно) -прекрасно справились с нагрузкой.Почему они рассыпаются у других-вопрос считаю не до конца изученным(собственно ни кто специальных лабораторных исследований не проводил,по крайней мере мне не известно)-только одни предположения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 29.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 07:34. Заголовок: abs , по поводу алюм..


abs , по поводу алюм. катушек уже много раз писал - отстой это.
Сгорает катушка из алюминия как предохранитель (моментально), в то время как медную ещё надо постараться
сжечь. Так же окисляется в месте соединения с поводками, достаточно частое явление.
Главная причина , для чего делает производитель алюм. катушки - это экономия.
А перевести динамик на медь - проще простого. Лично я постоянно так и делаю, никто назад не принёс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 11:02. Заголовок: Про недостатки алюми..


Про недостатки алюминиевых катушек можно рассказывать бесконечно.
Достоинство только одно - экономия. У них экономия дважды: первый раз при изготовлении, другой - прогнозируемое устаревание. Даже если обращаться очень бережно, всё равно окислится и развалится.

Непонятно только одно: зачем народ такое покупает. Ладно бы ещё по звуку побеждало, но нет, медь звучит лучше. Даже динамик рождённый с алюминием после перемотки на медь улучшает звучание.
Всё равно находятся любители алюминия. Сегодня приехала посылка с басовиками. Почти уверен (исходя из названия фирмы Морел) что у них алюминиевые катушки. Будем перематывать. Владелец уже получил нормальные басовики и имел возможность сравнить: 8" с медью басят динамичней и глубже чем 9" пока неизвестно с чем. С новыми даже саб не всегда нужен. Это со слов владельца. Собственно такое описание ещё одно доказательство что там алюминий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 17:04. Заголовок: Спасибо за ответ.Нар..


Спасибо за ответ.Народ покупает то,на что у него хватает денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1784
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.20 23:14. Заголовок: Это можно понять. То..


Это можно понять. Только Coral и DIATONE к таким динамикам не относятся. Их покупают по цене обычных хороших динамиков, в крайнем случае незначительно дешевле. Так ещё норовят взять ломанные, чтобы потом чинить. С учётом стоимости ремонта выходит уже дороже.
Поэтому надо учиться формулировать правильно. Правильно так: народ покупает то, на что у него хватает мозгов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 29.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 06:39. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
на что у него хватает мозгов.


А с мозгами в мире нонче очень и очень слабовато. Отсутствие мозгов у большей части пипла очевидно.
Этот факт заметен не только в приобретении динамиков, а практически во всём, что в слушаемой музыке,
что в организации аппаратуры в доме, что в одежде, в обуви, в еде, строительстве, в просмотре телепередач,
да везде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 09:27. Заголовок: Да, так и есть. Прич..


Да, так и есть. Причина этого - не желание думать. Типа сойдёт и так. Во всех сферах. Например: куплю какие попало динамики, работают и ладно.
И всё бы ничего, но такой индивидуум вдруг начинает рассказывать как круто звучит его система. Несмотря на то, что она в принципе не может звучать лучше чем на троечку. Заявляет просто потому что ему так захотелось. Налицо нарушение причинно-следственных связей. На самом деле система начинает звучать хорошо не от заявлений, а от действий направленных на улучшение её звучания. Действия в свою очередь - следствие осмысленных решений.
В случае динамиков всё относительно просто. У них есть параметры, на основании которых можно легко определить какие динамики имеют шанс хорошо звучать, а у каких таких шансов нет.
Именно поэтому дилетанты всегда заявляют что параметры не важны. Что же по их мнению важно - никогда не говорят. Видимо важны только их заявления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 29.06.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.20 14:59. Заголовок: Сложность в том, что..


Сложность в том, что хороший звук от нехорошего отличить не так просто. Для этого нужен не столько хороший слух (он у всех почти одинаков) сколько опыт прослушки хорошего и плохого звука. Как правило у людей есть опыт сравнения систем плохого с плохим. При это у всех есть опыт прослушивания настоящей акустической гитары, голоса человека. Но этот опыт никто не испльзует как критерий.
Многие любят электронную музыку, но как она по правильному должна звучать не знает никто, в том числе и Дмитрий.
Отсюда при покупке акустики люди руководствуются качеством полировки корпуса. По этому качеству и судят о хорошем звуке.
У меня знакомый продаёт акустику хайенд под заказ. Многим людям его продукция нравится, но не все могут себе её позволить. Пара полочников от 150000р. Отмечают явное преимущество четырёхполосных полочников над продукцией известных брендов B&W, Wharfedale..
На мой вопрос: а сколько стоили покупные динамики в этой акустике? Ответ: 6500р(8шт. динамиков). Большинство людей слышат звук за 6500р в дорогих колонках и слышат явное улучшеник качества.
Динамики Дмитрия, для меня понятны. И они лучшие. Но люди ищущие бас из 5" динамика могут и не понять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 29.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.20 07:49. Заголовок: Для того, что бы нау..


Для того, что бы научиться отличать хороший звук от плохого, нужно многое понять прежде всего.
Нужно иметь голову на плечах, набитую мыслящими мозгами, что в последнее время встречается крайне редко.
UFO , Вы правильно пишете, что народ смотрит на корпус и делает выводы о звуке.
Я всегда говорю, что слушают глазами.
Когда то давно меня заинтересовала позиция Дмитрия, но она ни как не вязалась с теми постулатами,
которых я начитался в книжках. Когда Дмитрий писал, что для измерений динамиков нужно иметь линейку и весы,
ни кто так и ничего не понял. Оказалось, что динамик можно даже не подключать к усилителю,
а при помощи выше указанных нехитрых приборов сказать о качестве звука динамиков.
И это оказалось чистой правдой. До этого нужно дойти. А что бы дойти до таких пониманий,
нужно долго трудиться, чего народ не хочет делать в принципе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1792
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.20 08:15. Заголовок: Тут смотря как подхо..


Тут смотря как подходить к оценке многого, которое нужно понять. С одной стороны надо быть адекватным человеком, что уже редкость в наше время. Поэтому это много. А освоив это многое останется самая малость: всего лишь сравнить живое звучание, например человека с гитарой и запись его же.

Хорошо что спросили про стоимость динамиков в составе АС. Простая арифметика: если увеличить стоимость закупки динамиков в 3 раза, то можно уверенно сказать что качество звучания вырастет существенно, т.е. заметит каждый. А конечная цена АС возрастёт всего на 10%. Если поставить рядом две такие системы - выбор очевиден, разница в цене не заметная, разница в звучании очень большая.
Это если изготовитель озаботится о таком ассортименте. Он так делать не спешит. Поэтому за него это сделают другие. Не составляет труда найти в продаже АС где цена динамиков составляет хотя бы 20% от цены продажи.
Однако охотно берут системы и с дешёвыми динамиками. Что только подтверждает мнение о том, что нужно очень многое понять, чтобы научиться делать правильный выбор.

Добавлю к вопросу измерений. На самом деле измерять нужно если есть необходимость получить очень точные данные. Точнее 1%. Это может понадобиться только разработчику, обычному пользователю такая точность не нужна в принципе. Надо понимать что любое измерение хлопотное и затратное мероприятие. Когда высокая точность не нужна, например достаточно 2-3% - можно воспользоваться расчётом. Это делается на компьютере за несколько минут. Всё это время тратится на ввод данных, процесс расчёта - доли секунды. Можно сказать что профессионалы ничего не измеряют, потому что рассчитывать всё равно приходится ещё на стадии разработки. Т.е. любой собранный динамик уже имеет все параметры с точностью 2-3%.
Многолетние обсуждения на многочисленных форумах показали что любители измерений получают данные с ещё меньшей точностью. Попасть в 5% им удаётся не часто. Некоторые прараметры они измеряют довольно точно, например Re и Fs, другие, такие как массу, BL или добротность - хорошо если попадают в 10%, иногда и в 20% не попадают. Отсюда вопрос: а было ли измерение? Однозначный ответ: нет. Просто от балды цифры написали. А сказки про то, что они проводили какие-то манипуляции с компьютером и увидели эти цифры на экране - пусть оставят для внуков. Потому что признаваться в собственной криворукости как минимум глупо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет