On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 713
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 19:34. Заголовок: две пары 10" в передние двери УАЗ Патриот


Решил переделать полностью звук в своем уазике, т.к. машину продавать не собираюсь, а музыку в ней слушать люблю, при чем достаточно громко. Сначала думал поставить по одной 10" ШП в область чуть выше стандартного варианта. Но сам динамик будет играть центром во внутреннюю часть коленного изгиба даже с доворотом на слушателя. К тому же оставалось бы отверстие от 8" что сейчас стоят. Поэтому решил расположить пару 10" в дверь, но проблему установки основного ШП это не решало, хоть и работ по переделке выходило что с одним, что с двумя динамиками. В итоге пришел к мысли полностью переделать карты дверей, т.к. мне очень не нравится их форма и положение руки на подлокотнике. За одно и еще один косяк старых версий исправлю - расположение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли между сидений :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 23:10. Заголовок: Это будет лучший зву..


Это будет лучший звук в авто. По многим причинам.
Все процессорные системы проиграют потому что тут нет процессора.
Все системы с доп. усилителями проиграют потому что здесь не будет усилителя.
Все системы с маленькими динамичками проиграют потому что десятка по-любому лучше звучит, чем 4-5-6-ти дюймовики.
Четыре 10" диффузора по площади примерно соответствуют восемнашке, а фронтальных восемнашек не бывает, можно попытаться поставить пару фронтальных пятнашек, но такие случаи неизвестны.
Сочетание всех этих преимуществ в одной системе не оставляют шансов любой другой концепции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 714
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 23:23. Заголовок: Буду надеяться что в..


Буду надеяться что все получится. Теперь реализовать осталось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 10:27. Заголовок: Алексей очень интере..


Алексей очень интересно,нетрудно ли озвучить концепцию...источник,как эти динамики будут усиливаться,оформление,предпологаемая полоса частот.По моему мнению одним доворотом дг сцену не настроить,образы расползутся,да и расстояние до сцены будет 10см.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 715
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 11:46. Заголовок: Полосу хочу получить..


Полосу хочу получить без завала от 35-40Гц снизу, сверху, возможно, порежу верхний ШП, но эта вероятность 5-7%. Нижний динамик по конструкции будет тоже ШП, но с балансом в нижнюю часть диапазона за счет катушки и зазора. Нижние буду резать сверху активно первым порядком на входе УМ. Сейчас стоят 3" на торпеде, их оставлю, т.к. ШП хоть и высоко в двери, сцена убежит, как успел заметить mirage990. Источник пока твиктутая родная голова, а это Урал 2-х диновый. В дальнейшем планирую его вытащить и на его место поставить самодельную голову на базе 7" планшета, USB ЦАПа и самодельного 4-х канального УМ. Все в корпусе 2-х диновой магнитолы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:40. Заголовок: Между правым и левым..


Между правым и левым шп,будет большая разница в точке прослушивания,примерно для левого 50см.для правого 120см,-без задержки ближнего дг сцену не настроить,а тут ещё 3 на панели,тётя будет размазана по лобовому и будеть раздваиваться(двойная локализация),рояль будет в ногах,бас будет не согласован по времени...вобщем каша.чтоб минимизировать эти расстояния некоторые ставят дг на себя(как в домашке)-торпедо конечно под тотальную переделку,да и двери под бас 30-40гц-нужно бетонировать и не факт что получится-обшивка гремит сильно,можно даже дома попробовать сесть как в авто и также развернуть динамики,-и послушать что получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 716
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:52. Заголовок: двери вообще будут п..


двери вообще будут переделываться полностью, останется только сама рама и внешний металл, который будет полностью закатан по новой с распорками. Внутреннюю основу будет составлять 10мм фанера, на которой будет создаваться с нуля новая панель. Торпеда не будет под полной переделкой, динамики стоят уже с настройкой на меня. Не думаю что будет такая уж каша, все будет зависеть от того как я сам это все настрою, к тому же настраивать я буду для себя а не на соревнования, для меня в авто сцена не важна в принципе, т.к. я слушать концертные записи не собираюсь, а вот наболтать погромче и ехать в дальнюю поезду как раз собираюсь :).
П.С. на произведение искусства звука в авто не претендую :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 15:51. Заголовок: Т.Е. на повседнев,я ..


Т.Е. на повседнев,я просто прочитав пост Дмитрия,подумал что машина соревноваться будет,поэтому и появились вопросы к сцене,там если её нет то и тоналки нет,а сама идея мне нравится-10шп в дверях.Желаю всё реализовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 717
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 17:01. Заголовок: да, повседнев! спаси..


да, повседнев! спасибо, буду стараться :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1390
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 00:09. Заголовок: Понятие качества в а..


Понятие качества в автозвуке несколько отличается от общепринятого. Поэтому в приличной домашке никогда не применяют динамики для авто. Так же никогда не используют всевозможные процессоры и др. хитрые устройства. По той же причине не прижились системы окружающего звука. Кто-то рассчитывал с их помощью построить сцену, но выиграть у обычного стерео так и не получилось.

Сравнение маленьких динамиков с большими выявляет как их достоинства, так и недостатки. Неоспоримым достоинством больших (по мнению всех слушателей) является как раз построение сцены и ощущение вовлечённости. Соответственно маленькие имеют это недостатком. Можно, конечно, надеяться компенсировать недостаток размера различными электронными устройствами, но это вряд ли. Зато все искажения, которые эти устройства привнесут в звук, будут точно.

Конечно приехав на такой машине на соревнования по автозвуку, призовое место не занять, но поездив на ней пару месяцев и послушав, никакую другую слушать не захочется. С большим отрывом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 14:09. Заголовок: Ого! а мне с шестерк..


Ого! а мне с шестерками громко и сабиком восьмеркой))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 22:13. Заголовок: Привет! Нет, ну если..


Привет! Нет, ну если ты уж разогнался, то тебя фиг остановишь Это понятно Замечу лишь пару моментов. 1. Шп на панели оставляешь? Я не понял зачем пару 10" на борт? На мой скромный взгляд и одной за глаза с двумя на порядок больше проблем, а в чуйке(она и так не мала) выиграешь 3Дб. 2. Сцену(скажем, так подобие сцены) и в авто и дома "строят"не для соревнований она получается сама собой при правильном сведение системы(кроме высоты). Для этого и применяют в авто тайм-корректоры(процессоры). Они конечно портят звук, но это меньшее зло чем раскиданные по салону динамики. Нет сцены нет правдивого ТБ! В твоём случае я бы попробовал разместить 10ку на том же расстоянии от ушей, что и шп(у меня именно так) в этом случае тебе придётся задержать лишь ближний борт и получишь времякогерентную систему, а не кашу о которой справедливо оворит Мираж. Выкинь убогий урал и делай систему на компе с внешним цапом, задержку сделаешь програмно(не портит звук) +ачх подкорректируешь также програмно третьоктавником(или параметриком 10ти что уж понравиться, параметрик третьоктавники мне не известны) при этом если у тебя шп то пискли не понадобятся, эквализацией вытянешь верхнюю октаву. Пара 10" тебе не нужна т.к. шп по чуйке сводится с одной 10"(слабое звено именно 4 или 3ка что у тебя там по ограниченности хода прежде всего). Кроссы пассивные тебе только на лоупасс, ну и по низу срежешь у 10ки иначе они тебе всю дверь разнесут. Вообще, возьми металлическую канистру и с ней потренируйся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 22:16. Заголовок: Да, кстати, о качест..


Да, кстати, о качестве автозвука. В авто вполне реально вытянуть до очень высокого конца Я бы сказал по некоторые моменты дома недостижимы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 22:19. Заголовок: mirage990 пишет: с..


mirage990 пишет:

 цитата:
сама идея мне нравится-10шп в дверях.

Привет, Руслан! Полная бредятина! Ну, вот абсолютная!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 22:25. Заголовок: Serega-48 пишет: Ог..


Serega-48 пишет:

 цитата:
Ого! а мне с шестерками громко и сабиком восьмеркой))

100-105 запросто, а больше уже здоровье гробить и небезопасно в авто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 23:41. Заголовок: Иногда нужно делать ..


Иногда нужно делать что-то вопреки сложившимся стереотипам,идея хороша тем что; такого ни у кого нет и не будет,-оригинально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 13:39. Заголовок: Как это нет и не буд..


Как это нет и не будет? Просто не показывался с этим срамом на соревках). А фиат на шп карельского выкатывали...там и тб косячный не говоря о сцене. Пробовал шп в двери, кики, передседельники. В торпедо им место и эквализацию от14 вот это дело;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 718
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 18:55. Заголовок: Вчера и сегодня заме..


Вчера и сегодня заметил такой момент. Пока ездил с разобранной водительской дверью и без динамика в нем, работало соответственно 3 динамика 3" на торпеде и одна 8" в двери. Вчера в разобранную дверь(снял же все заделки отверстий в дверях) но с обшивкой поставил второй динамик и был неприятно удивлен пропаже баса, остался только мид. Сегодня понял что так все это время до этого и звучало. Второй момент: разобранная дверь как объем теперь не работает и динамик дает больше напора на атаке, но глубина, естественно пропала, как и пик на 120Гц, который очень сильно напрягал. Думается мне, что этот пик на 120Гц и есть отсутствие жесткости двери, и это даже на 1-й восьмерке! соответственно вариант размещения двух 10" отпадает. Но желание оставить одну 10" в двери есть, только теперь в качестве мидбаса с полосой от 100Гц, но так же от головы(Урал я оставлять и не собирался, хотел сделать в корпусе 2-din магнитолы свой усь, ЦАП и в качестве источника планшет на винде c 10" дисплеем). Где-то на этом форуме проходила информация о 10" басовике в 17л ящике, ворзможно такой вариант и в дверь подойдет, т.е. сделать в двери из фанеры объем для динамика, но сшивать потом басовик придется с чем-то более низкоиграющим нежели 3"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 20:31. Заголовок: У меня был Л-1050 в ..


У меня был Л-1050 в 16л.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.09.11
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 23:48. Заголовок: c 5" гарантирова..


c лмт530 гарантированно склеится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 719
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 12:06. Заголовок: Anri.S, Вы про L1050..


Anri.S, Вы про L1050? Тогда надо думать куда 5" ставить, в двери не вариант, низкая линия стекла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет