On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Заходи — не бойся. Уходи — не плачь.

АвторСообщение



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 20:37. Заголовок: Автомобильные сабовые усилители (опрос)


Собрал себе в авто сабик на 2х15", питается сейчас временно от откровенно дешевого УМ блоупункта 460. Вот вопрос, знаю что в авто почему-то на СПЛ качают в пол ома, почему пошла такая тенденция - получать киловатты от совсем низкоомной нагрузки. Будут ли востребованы такие УМ как 1кВт на 8Ом с стабильной работой на 4Омс классе D, какие необходимы функции в таком УМ, помимо всевозможных защит? Вопрос поставил по той причине, что начал разрабатывать усь под свой саб и конструкция позволяет осуществить серьезный задел на мощность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 07:46. Заголовок: У них самое главное ..


У них самое главное результат-любой ценой.После сорев сгоревшие сабы и уси в ремонт Если ваши результаты превзойдут ихние то спрос возможно будет,а это надо доказывать на соревнованиях,после 2-3 сезонов тазы превращяются в погремушки ездить невозможно,слух калечится однозначно!
Знаю несколько реально контуженных давильщиков-ни фига не слышат,вижу в этой затее больше минусов-
Я думаю что у вас перспектив гораздо больше если выпускать усилители для качества звучания-с каждым годом их всё меньше и меньше
Если есть такая возможность сделать 4-х канальник на в.ч. и с.ч. отослать его к нам в столицу автозвука мы бы его потестили,сравнили с другими
усями в разных машинах-ведущие спортсмены с удовольствием примут в этом участие а их у нас много,если усилитель звучит и стоит этот звук дешевле конкурентов то этот усь с руками оторвут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 885
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:40. Заголовок: Нужно понимать: ситу..


Нужно понимать: ситуация с СПЛ в том, что большинство участников и любителей максимального давления больные люди, остальные просто не поняли во что ввязались. Когда-то, когда аппаратура была нормальная, было интересно надавить по-больше. После того, как стали делать специальные устройства, единственное предназначение которых - давление, появился новый класс аппаратуры - СПЛ-ный. Это всё равно что проводить олимпиаду и разрешить любой допинг без ограничений. Будет соревнование химиков. На многократно заданный вопрос: почему никто и никогда не использует в профессиональной деятельности, где большое давление занимает не последнее место, мощные СПЛ-ные динамики и усилители - от СПЛ-щиков ответа не было ни разу. Скорее всего они просто не поняли вопроса. Для профессионалов СПЛ-ной аппаратуры просто не существует, так же как и для тех, кому важно качество. Всё дело в том, что если будет поставлена задача победить в СПЛ, то надо делать устройства НЕ предназначенные для звуковоспроизведения. Например тиристорный усилитель. Накачивать через преобразователь батарею конденсаторов и ритмично разряжать их на неподвижную катуху в которой поместить железяку типа фланца (стальное кольцо) закрепленного на шарнире, к фланцу металлический конус, пусть воздух гоняет. К двигателю вместо коробки передач приделать генератор, всё равно соревнования проводятся на неподвижном автомобиле. Да и сам автомобиль не нужен, сварить коробку на колёсиках не сложно, на пару колёс сделать электропривод, питающийся от того же генератора, чтобы эта коробка могла самостоятельно подъехать к месту соревнования и уехать с него. Соревнование будет выиграно с подавляющим перевесом, особенно если это всё будет сделано на базе военного 50 kW дизель-генератора, причем он уже имеет кунг на колёсах, делать почти ничего не надо.

Это всё был ответ на вопрос о сопротивлении. У стального фланца с конусом сопротивление 0 (ноль).
В отличии от звуковоспроизведения (от слова Звук), где 16-ти Омные басовики всегда обыгрывают по всем параметрам 4-х Омные по вполне понятным причинам. Причём чем больше нужно создать давление (подать мощность), тем больше будет преимущество. В геометрической прогрессии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 438
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 11:28. Заголовок: Значит я не буду зак..


Значит я не буду закладывать существенный запас во мощности, а сделаю конкретное изделие, пока саб для своих 15" в авто :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 887
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 11:44. Заголовок: Конечно. Если хороши..


Конечно. Если хороший, мощный усилитель рассчитанный на нагрузку 8 Ом попадёт в руки СПЛ-щика, то он всё равно подключит его к безумному динамику с сопротивлением 2х2 Ома соединив параллельно и попалит. Поэтому если хороший мощный сабвуферный автоусилитель выставлять в свободную продажу, в него надо ставить защиту от низкоомной нагрузки. Причём с задержкой на включение после отключения. Чтобы идиоты не читающие инструкцию ждали каждый раз не менее часа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 439
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 16:24. Заголовок: на час - это таймер ..


на час - это таймер нужен или МК :) а так защита от КЗ и есть от низкоомного выхода, просто порог срабатывания повыше и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 545
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 13:51. Заголовок: Платы УМ 2х20-2х70Вт..


Платы УМ 2х20-2х70Вт в АВ заказал сегодня в производство. Платы на А класс разработаны, но есть несколько спорных моментов, пока соберу АВ класс с ИБП, потом по результатам буду корректировать А класс.
В разработке сабовые импульсные УМ мощностью от 2х200Вт до 1х1200Вт на 8Ом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 20:28. Заголовок: Ждём недождёмся.. :s..


Ждём недождёмся..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 547
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 21:36. Заголовок: делаю все возможное,..


делаю все возможное, приходится заново учиться :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 960
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 21:03. Заголовок: В аудиотехнике так в..


В аудиотехнике так всё время. Вроде кажется что всё понятно, начинаешь делать, оно даже как-то работает, но тут открываются новые уровни погружения (например при сравнении с изделиями конкурентов) и оказывается что всё, что делал раньше - отстой и надо заново учиться. Причём именно заново, осваивать то, о чём раньше даже не подозревал, так, слышал что-то смутно, но не обращал внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 560
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 13:57. Заголовок: получил сегодня плат..


получил сегодня платы для УМ 2х70Вт:

не постил заново, на сегодня выглядит это вот так:




Жду ферритов для трансформатора и индуктивностей. Не впаяны элементы УМ(входной буфер и интегратор, второй канал), силовые ключи(IRFP064n). Как получу, отпишусь по результатам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 13:08. Заголовок: Lens_yc пишет: Не в..


Lens_yc пишет:

 цитата:
Не впаяны элементы УМ


TDA729* ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 561
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 17:16. Заголовок: lm3886..


lm3886

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 08:03. Заголовок: Lens_yc пишет: lm38..


Lens_yc пишет:

 цитата:
lm3886


блин, вот я слеподырый...
тоже в планах было собрать пару двухканальников на LM3886, но на сдвоенных впараллель, но пока закисло всё...
напряжение предполагается нестабилизированное ~25-28 вольт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 562
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 10:08. Заголовок: Данная плата основна..


Данная плата основная, т.е. никаких доп. коммутаций на ней не предусмотрено. Планирую в дальнейшем сделать маленькую платку сверху обвязки ЛМ-ок(между емкостями УМ), в которой будет сочетаться крос и подключения УМ в мост и как стерео. Параллель не рассматривал, т.к. для СЧ-ВЧ мощности с головой, а на НЧ я не использую низкоомные динамики(от 6-ти Ом). Питание стабилизированное в ИБП, т.е. просадка компенсируется увеличением ширины импульса. Напряжение 25-32В(для 4Ом 25-27В на НЧ, на СЧ-ВЧ не более 25В, на высокоомки до 32В)
Для качественного звука ЛМ-ки на небольших мощностях достаточно, это хороший мощный опер. Для ценителей будет сделан А класс, но пока с ИБП не разберусь и не исследую, заказывать платы не буду, но их я уже развел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 567
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 20:05. Заголовок: первый запуск одного..


первый запуск одного канала прошел успешно, ПН работает стабильно, напряжение на УМ от +-23 до +-33В, т.е. можно подогнать под любую нагрузку и отладить прям от конкретного авто. Питание стабилизированное. Пока прослушивание не проводил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.01.11
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 09:12. Заголовок: Интересно, прослушка..


Интересно, прослушка уже состоялась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 568
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 16:31. Заголовок: в авто нет, жду недо..


в авто нет, жду недостающих комплектующих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 21:36. Заголовок: Lens_ys Очень хочетс..


Lens_ys Очень хочется узнать как обстоят дела с усилителями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет